8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На 5 день я отнёс пылесос в магазин с попросил его либо заменить, либо вернуть деньги

Купил робот-пылесос в DNS. В магазине его должным образом не проверили. Просто включили, пылесос заработал, и выключили. Существенный недостаток обнаружился дома - пылесос не возвращается на базу. На 5 день я отнёс пылесос в магазин с попросил его либо заменить, либо вернуть деньги. мне отказали ссылаясь на то, что это технически сложный товар и его отправят на ремонт сроком до 45 дней. но меня это не устраивает, потому что я предъявил претензию период до 14 дней. Товаром я не смог пользоваться в силу существенного недостатка и теперь нет ни пылесоса, ни денег. И что там будет с ремонтом - неизвестно. Что посоветуете?

Показать полностью
, Павел, г. Пенза
Алексей Мальцев
Алексей Мальцев
Юрист, г. Пермь

здравствуйте,

ч.1 ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

В п.11 указанного перечня Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года

В Вашем случае пылесос обмену в течение 14 дней не подлежит.

Вам необходимо либо:

1. Подать заявление Продавцу о замене товара ненадлежащего качества на основании ст. 21 ФЗ О защите прав потребителей

«В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

 
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

 
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

 
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

 При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Если замена будет больше трех дней требуйте предоставить на время замены аналогичный товар.

Либо ваше право на основании ч.1 ст.18 Закона отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

В Вашем случае сроки предъявления претензии соблюдены (менее 15 дней). То есть выбор за Вами — либо деньги либо замена товара, на какой либо ремонт не соглашайтесь.

На копии заявления поставьте отметку Продавца о получении (дата, подпись уполномоченного лица)

0
0
0
0

При невыполения требований Закона Продавцом обращайтесь в Роспотребнадзор с копиями заявлений в адрес Продавца

1
0
1
0
Павел
Павел
Клиент, г. Пенза
Благодарю Вас. Мне всё теперь понятно. Буду писать заявление на возврат суммы или замену товара.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Попросили перевести деньги, я сразу сказала, что я напишу претензию на возврат
Я обратилась к мастеру в социальной сети с целью получения услуг по наращиванию ресниц, предварительно осуществив запись в dikidi.net на указанное время, дождавшись соответствующего подтверждения. Заранее обговорили изгиб, объём, длину. Показала фото ресниц, которые хочу. После оказания услуги длительностью 3 часа я оценила полную работу :ресницы после нескольких расчёсываний не приобретали заявленную форму, объем не соответствовал оговоренному. Попросили перевести деньги , я сразу сказала, что я напишу претензию на возврат. Мастер заявляла, что может только снять и вернуть деньги. Я отказалась, мне нужен только возврат на испорченный внешний вид. Я оплатила, написала претензию. Выяснилось, что девушка официально не оформлена, но при этом работает уже около двух лет. Активно принимает запись и деньги. Отдала претензию. После чего девушка в свои соц. сети начала выкладывать мой номер телефона, ФИО и записи разговоров по телефону. Что делать?
, вопрос №4132585, Диана, г. Архангельск
Уголовное право
Потом оказывается что это не девушка а мужчина который сказал либо ты отправляешь мне деньги либо я отправяю все это в правоохранительные органы
Здравствуйте обшался с девушкой 15 лет в анонимном чате в телеграмм. Она предложила пойти в личные сообщения для обмена интимными фотографиями. Я отпрааил первым фотографии и попросил скинуть ей. Потом оказывается что это не девушка а мужчина который сказал либо ты отправляешь мне деньги либо я отправяю все это в правоохранительные органы. Взял с меня 20000р потом еще 15000 сказал больше я его не увижу. Приходит смс через 2 дня просит докинуть еще 20. Что мне делать? Это реальная статья? Или это просто шантаж?
, вопрос №4132202, Ivan, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, купили телефон + оплатили сраховку на телефон 4000, через 2месяца теоефон нагрелся и отключился
Добрый день, купили телефон + оплатили сраховку на телефон 4000 , через 2месяца теоефон нагрелся и отключился, увезли в магазин сдали на ремон, месяц нам его делали сделали вернули нам, забрали включили всё норм, приехали домой он опять начал греться и отлючаться, повезли опять в магазин просили вернуть деньги или обменять телефон, так как у нас есть страховка нам сказали его надо сдать на эскспертизу и если зоводской брак то нам вернут деньги, ок отправили на экспертизу и пришел ответ что сломан по нашей вине и теперь требуют что бы мы ещё и экспертизу оплатили, можем ли мы вернуть деньги за телефон и не платить экспертизу??
, вопрос №4132259, Надежда, г. Иркутск
Все
Добрый день Фитнес клуб Powerhouse отказывается вернуть деньги
Добрый день! Фитнес клуб Powerhouse отказывается вернуть деньги в полном объёме за не потраченные дни абонемента ссылаясь на оферту phg.fitness/reutov/oferta и хотят удержать более 80% от суммы, которую я хочу вернуть. Это нормально или они не могут так делать несмотря на офёрту?
, вопрос №4131879, Александр, г. Реутов
Защита прав потребителей
Подскажите, куда обратиться, чтобы Синергия вернула деньги в банк и кредитный договор с банком был расторгнут
Университет Синергия заключил с моей дочерью договор о платном обучении. Я поехала с ней на следующий день и она написала заявление на расторжение договора. Это было 25 апреля. По договору Синергия должна вернуть деньги банку в течение 10 дней после правильно написанного заявления. Бланк нам дал менеджер, рассказал как заполнить, проверил, все было правильно. Уже прошел месяц, а кредит банку не возвращен. 31 мая будет списан платеж по кредиту. Мы отказались от обучения и Синергия не оказала никаких услуг. Обучение начнется в сентябре. Подскажите, куда обратиться, чтобы Синергия вернула деньги в банк и кредитный договор с банком был расторгнут.
, вопрос №4131432, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 17.07.2022