Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если есть идентичный товар, они должны мне его заменить на него?
Добрый день ! Покупала унитаз в известной сети магазинов. Спустя время поломалась крышка . Сервисный центр дал заключение , что это гарантийный случай , и магазин должен дать новую . Данного унитаза нет в наличии , в связи с этим они не могут произвести замену . Но , есть в продаже отдельно Крышка такая как мне нужна . Они не меняют , т.к это другой артикул . Поставок данного товара нет . Скажите , как быть в этой ситуации ?? Если есть идентичный товар , они должны мне его заменить на него ?
Здравствуйте! Да, по закону о защите прав потребителей и по гражданскому законодательству Вы вправе требовать замену на идентичный товар надлежащего качества либо возмещение.
Напишите претензию, в которой укажите на необходимость исполнять договор надлежащим образом и возможность взыскать неустойку за ненадлежащее исполнение договора.
Поскольку данного товара нет в наличии, Вам должны выплатить стоимость товара или заменить на идентичный.