8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу я требовать компенсацию из-за некачественно оказанных медицинских лор услуг?

Добрый день. Ситуация:

было сильное першение в горле, на фоне этого кашель. Обратилась Лору.

Была на приеме 3 раза, анализы сдавала. Эффекта не последовала от назначенного лечения.

Я беременна 17 недель. Пока мы разбирались с лором, мой организм от кашля сильно пострадал.

По пульмонологии проблем нет, кашель по лор части.

Вылезла грыжа на фоне кашля. На сколько все серьезно, наблюдаю у хирурга.

Могу я требовать компенсацию из-за некачественно оказанных медицинских лор услуг??

Спасибо

, Марина, г. Челябинск
Евгений Григоренко
Евгений Григоренко
Юрист, г. Красноярск

Добрый вечер, Марина.

Вы можете через суд потребовать компенсацию с больницы за некачественно оказанные услуги.

0
0
0
0
Екатерина Дуплинская
Екатерина Дуплинская
Юрист, г. Ульяновск

Каждый потребитель, которому была оказана некачественная услуга, имеет возможность восстановить свои нарушенные права в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей».

Вам необходимо направить претензию в медицинскую организацию с описанием сложившейся ситуации, а также указать требование, которое Вы выдвигаете к организации. В случае если Вам будет отказано в удовлетворении Ваших требований, то Вы можете обратиться исковым заявлением в суд.

0
0
0
0
Василий Чеботарев
Василий Чеботарев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Марина! Если лечение проводилось не в соответствии с заболеванием, по недостоверному диагнозу или без учета физиологических особенностей Вашего организма, имеющихся заболеваний, беременности и т.д, а вред здоровье был причинен в результате перечисленных обстоятельств, то Вы вправе требовать возмещения ущерба и морального вреда в полном объеме. При необходимости обращайтесь в чат, обсудим детально.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте.Я живу в деревне, могу ли я взять целевое направление в области чтобы поступить в медицинский институт
Здравствуйте.Я живу в деревне,могу ли я взять целевое направление в области чтобы поступить в медицинский институт
, вопрос №4143005, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли в продовольственном магазине оказать услуги общетсвенного питания?
можно ли в продовольственном магазине оказать услуги общетсвенного питания?
, вопрос №4142030, Резеда Гареева, г. Москва
Защита прав потребителей
После чего, через несколько часов на почту пришло сообщение о необходимости доплаты за оказанные услуги
Написал заявление на расторжение договора, пришело соглашение о расторжении от исполнителя. После чего, через несколько часов на почту пришло сообщение о необходимости доплаты за оказанные услуги.
, вопрос №4141264, Дмитрий, г. Самара
586 ₽
Защита прав потребителей
Насколько позиция дилера законна?
Здравствуйте! На новом (гарантийном) автомобиле произошла поломка. Автомобиль самостоятельно передвигаться не мог и поэтому был доставлен на эвакуаторе до дилера. В качестве подтверждения оплаты эвакуаторщик выдал квитанцию на оплату стоимости пользования эвакуатором (с указанием всех параметров эвакуации: юр. лицо, автомобиль, маршрут, суммы, печати и т.д.). В дилерском центре случай признали гарантийным и произвели ремонт. По окончанию ремонтных работ я выдвинул дилеру требование о компенсации расходов на эвакуацию на основании п. 7 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и предоставил квитанцию в качестве подтверждения своих расходов. Дилер отказывает в компенсации мотивируя это тем, что им нужен именно кассовый чек оплаты эвакуации. Компания, которая выполняла эвакуацию, отказывает в выдаче кассового чека, мотивируя тем, что выдали мне квитанцию со всеми данными, подтверждающую оплату. Насколько позиция дилера законна? Если я буду требовать компенсацию за эвакуацию с дилера в судебном порядке, то достаточно ли будет суду в качестве подтверждения понесенных расходов оригинала квитанции? У квитанции есть уникальный номер и указаны все параметры эвакуации, включая сумму оплаты. Спасибо.
, вопрос №4141340, Сергей Р, г. Волгоград
Дата обновления страницы 06.07.2022