8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня Каско обнаружил последствие удара через некоторое время на мойке, что мне делать, как правильно зафиксировать и обратится в страховую?

У меня Каско обнаружил последствие удара через некоторое время на мойке , что мне делать,как правильно зафиксировать и обратится в страховую?

, Максим, г. Новосибирск
Александр Заломлёнков
Александр Заломлёнков
Юрист, г. Калуга

Добрый день!

Ущерб от любого повреждения транспортного средства подлежит возмещению по договору добровольного автострахования, так как страхуется само транспортное средство, а не ответственность водителя.

В случае обнаружения царапин, оставленных неизвестным транспортным средством, необходимо вызвать ГИБДД. Инспектор зафиксирует происшествие и выдаст справку о ДТП, с которой можно будет обратиться в страховую компанию за компенсацией ущерба. Понятно, что возбуждении административного производства будет отказано, да Вам и не нужно это для КАСКО.
Если царапины появились в результате действий третьих лиц или вообще не знаете, откуда они взялись, нужно обратиться в полицию (к участковому). Потребуется описать обстоятельства происшествия (обнаружения) и дать письменное объяснение. Участковый проведёт осмотр автомобиля, вкотором он обязательно должен указать причинённые повреждения. Потом участковый вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, с которым Вы пойдёте в страховую кампанию. Участковый с такими случаями встречается часто, проблем небует, если только придётся подождать несколько дней.

0
0
0
0

Добрый день. Только встаньте на любой стоянке без видеокамер. И скажите, что повреждение обнаружили сегодня, и что его раньше не было. Кто сделал не знаете. Не говорите, что уже ездили с повреждением несколько дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
600 ₽
Защита прав потребителей
На деле оказалось, что пробег был скручен, и на деле составляет 155 тысяч км, и цена авто с таким пробегом уже 2.5 млн, а не 3.8 млн
Купил бу машину в кредит с указанным пробегом 95 тысяч км за 3.8 млн рублей. На деле оказалось, что пробег был скручен, и на деле составляет 155 тысяч км, и цена авто с таким пробегом уже 2.5 млн, а не 3.8 млн. Можно ли как то вернуть эту переплату, если в дкп дилера было прописано, что пробег может быть скручен на 50 тысяч километров? Сам скрученный пробег обнаружил благодаря бирке под крышкой двигателя о смене масла на пробеге 155 тысяч километров и назначенным следующим визитом на смену масла.
, вопрос №4138061, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил станок шиномонтажный и балансировочный возврат не делают что делать?
Купил станок шиномонтажный и балансировочный возврат не делают что делать?
, вопрос №4138031, Айаал, г. Москва
Уголовное право
Что делать и как поступить правильно?
Пьяный чел перелез через забор откуда доносилась громкая музыка. Ему там мил но избили лицо, сломали нос и сломали верхнюю челюсть. Ногами били по ребрам и почкам. Все болит. В ответ на просьбу не подавать заявление, потерпевшим была указана сумма 800 тысяч, на сто виновный указал сумму 80 тысяч. Что делать и как поступить правильно??
, вопрос №4137605, Нонна Юрьевна, г. Ангарск
Дата обновления страницы 05.07.2022