8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вчера продала телефон в хорошем, рабочем состоянии, поздно ночью пишет покупатель, ЧТОБ Я ВЕРНУЛА ЕМУ ДЕНЬГИ

Вчера продала телефон в хорошем , рабочем состоянии , поздно ночью пишет покупатель ,, ЧТОБ Я ВЕРНУЛА ЕМУ ДЕНЬГИ,,. Мужчина угражает и говорит что носил телефон в ремонт . Что делать в данной ситуации?

, Надежда, г. Москва
Александр Макеенко
Александр Макеенко
Юрист, г. Москва

Доброго дня, для того чтобы конструктивно ответить на ваш вопрос нужна дополнительная информация касаемая подробностей сделки. Пишите в чат разберем ситуацию.

0
0
0
0
Никита Юдин
Никита Юдин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Если письменный  договор не составлялся и вы продали его, условно, на авито- он не подпадает по действие Закона о защите прав потребителей, так как сделка носит характер гражданско-правовых отношений.

Конечно, он может подать в суд, но доказать ваши вину и умысел будет почти невозможно.

0
0
0
0
Владислав Бауэр
Владислав Бауэр
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день. Можете отказать в возврате денег. Покупка произошла. Товар был передан мужчине и он при покупке имел возможность проверить работоспособность телефона. К тому же в объявлении у Вас скорее всего было указано, что телефон находился в бывшем употреблении.

Чтобы взыскать деньги, ему нужно:

1) доказать, что произошел обман и телефон был продан со скрытыми дефектами.

2) Узнать полное ФИО, адрес проживания, для подачи искового заявления. Рекомендую отредактировать профиль, чтобы нельзя было узнать полные данные для подачи иска. 

В Вашем случае спор против Вас является бесперспективным для покупателя.

0
0
0
0
Урал Таштимиров
Урал Таштимиров
Юрист, г. Сибай

Вы продали исправный телефон. Договора наверно нет. Не платите ничего. Пусть обращается в суд и доказывает то, что хочет доказать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
, вопрос №4153593, Илья, г. Пенза
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом
Здравствуйте, 23.11.21 в стоматологической клинике мною была оплачена компьютерная томография чесюстей и получено направление в диагностический центр, где я должна была получить эту услугу. Но я её не получала. Сейчас я прохожу лечение в той же стом.клинике и снова потребовалась КТ. На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом. Правы ли они? На направлении срок его действия не указан.
, вопрос №4152707, Ирина Кошкина, г. Томск
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Дата обновления страницы 20.06.2022