8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деньги не хотят возвращать и у меня на руках не рабочая запчасть, как быть?

Купил запчасть на автомобиль, поставили в СТО, завели автомобиль, она проработала 5 минут и заглохла, после дефектовки обнаружили, что это запчасть вышла из строя (сломалась), отвёз в магазин, они забрали запчасть, отправили на экспертизу, ответ пришёл, что она в норме.

Деньги не хотят возвращать и у меня на руках не рабочая запчасть, как быть?

, Станислав, г. Москва
Елена Голубкова
Елена Голубкова
Юрист, г. Ачинск

Здравствуйте, Станислав!

Вероятнее всего в магазине была проведена не экспертиза запчасти, а лишь диагностика. В случае, если Вы не согласны с ее результатом, Вы вправе выбрать один из вариантов:

1. Обратиться к продавцу с требованием о проведении независимой экспертизы товара.

2. Самостоятельно обратиться к экспертам для проведения экспертизы.

3. Обратиться с исковым заявлением в суд и тогда экспертиза будет назначена в судебном порядке.

Важно помнить, что если на товар установлена гарантия, то продавец обязан удовлетворить Ваше требование о проведении экспертизы. Однако, если экспертиза установит, что поломка произошла по вашей вине, то стоимость экспертизы продавец вправе взыскать с Вас.

Если же на товар не установлен гарантийный срок, то оплачивать проведение экспертизы придется Вам.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.

С уважением, Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Некоторое время назад мама больного ребенка собирала деньги на лечение на личную банковскую карту
Здравствуйте. У меня вопрос консультационного характера. Некоторое время назад мама больного ребенка собирала деньги на лечение на личную банковскую карту. Все это происходило помощью СМИ,телевидения и месенджеров. Через какое-то время ребенок умер. Но деньги не были возвращены.. И когда подписчики спросили, где деньги... Она честно сказала, помогла маме, отдыхала.. Вопрос такой: регулируется ли законом. На мой взгляд это попахивает мошенничеством и знаю многих девушек, которые ждут ребенка и делились деньгами на лечение ребенка, но не на дальнейшее проживание.
, вопрос №4152224, Наталья, г. Москва
Недвижимость
Но спустя 10 дней ситуация изменилась и мы оповестили арендодателя 10.06
Здравствуйте. Сняли квартиру 29.05.2023 года. Оплатили 18тр+ залог 9тр. Но спустя 10 дней ситуация изменилась и мы оповестили арендодателя 10.06. 2024 года о том, что мы уже не живём в данной квартире. Отдали ключи. Всё у нас приняли, всё отлично. Но залог 9000 рублей арендодатель не хочет возвращать. Говорит,что это сумма позволяет ещё прожить 2 недели на квартире...
, вопрос №4152101, Евгений, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его
Отдал планшет в сервисный центр, попал под дождь и перестал включаться, почистили, попросили подождать неделю, так как была какая то проблема, позвонили и сказали что нужно заменить плату и дисплей, это будет стоить более 45 т. Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его привезли, и на дисплее были явные механические повреждения, это я и написал в акте приема, подписывать его не стал, причем планшет был в идеальном состоянии, подскажите как можно заставить их заплатить деньги за то что они испортили планшет?
, вопрос №4151885, Валерий, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 07.06.2022