8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вчера задала вопрос и не вижу его, хотя прислали письмо, что его приняли и опубликовали

Вчера задала вопрос и не вижу его, хотя прислали письмо, что его приняли и опубликовали... как его найти?

, Наталья, г. Санкт-Петербург
Сергей Михайлович Бородавкин
Сергей Михайлович Бородавкин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Наталья! 

Какой у вас вопрос? 

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Недвижимость
И мне могут его отдать, ту половину?
Добрый день. У нас дом на двух хозяев, во второй половине уже как лет 10 ни кто не живёт. ( ту половину выдавали сиротам, но как я недавно узнала, что им выдали квартиру) в дом ни кто не приезжает и не следит за ним, ещё года 2 и он просто рухнет. Что делать, куда обратиться? И мне могут его отдать, ту половину?
, вопрос №4143316, Кристина, г. Москва
Страхование
Или может оно нужно потому что я не работаю?
Мне прислали письмо, я его прикрепила. Я понимаю, что от меня требуется, но не понимаю почему. В письме говорится о заявлении на прекращение добровольных правоотношений по обязательному пенсионному страхованию. Но я даже не писала заявление на вступление в эти правоотношения. Нужно ли мне писать это заявление? Или может оно нужно потому что я не работаю? Но я скоро снова начну работать и имеет ли смысл тогда писать заявление на снятие с регистрационного учёта, если снова на него вставать?
, вопрос №4142531, Карина, г. Братск
Защита прав потребителей
Я оплатила за 1 семестр и сдала сессию, а за второй семестр еще не оплатила и не училась, хочу забрать
я оплатила за 1 семестр и сдала сессию, а за второй семестр еще не оплатила и не училась, хочу забрать документы, нужно ли платить за 2 семестр и удастся ли мне забрать документы и диплом о среднем образовании
, вопрос №4142303, Долаана, г. Ангарск
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Все
Добрый день Вчера со мной произошла неприятная ситуация Купила
Добрый день! Вчера со мной произошла неприятная ситуация. Купила не самый дешёвый билет на концерт 16+, на входе меня просто развернули из за отсутствия живого паспорта на руках, хотя я показала фотку паспорта и личный кабинет с гос услуг, где так же был мой паспорт, которой подтверждал, что мне уже больше 16. Вернувшись через час с паспортом меня все равно не пустили, да и концерт закончили почти на час раньше. Я подала на возврат денег за билет, но в итоге деньги возвращать не хотят. Можно ли как то данную ситуацию решить и все же получить деньги за не оказанную услугу? Тем более что на билете и на официальном сайте не было информации о том, что нужен живой паспорт на руках, да и я подумать не могла, что на концерт не пустят по гос услугам, ведь это же официальное приложение с официальными личными данными.
, вопрос №4141491, Софья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 27.05.2022