Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сказали продублируют заново заявление, дали сотовый чей то, звонил ни кто не берет трубку.прошёл месяц, а воз и ныне там
Добрый день!такая ситуация приобрел диван в мае того года,год гарантии. В январе текущего года сломался, обратился в салон где покупал написал заявление на ремонт, у меня его приняли сказали свяжутся. И тишина в апреле пошёл опять говорю в чем дело, они плечами жмут. Сказали продублируют заново заявление, дали сотовый чей то, звонил ни кто не берет трубку.прошёл месяц ,а воз и ныне там!
- IMG_20220222_141805.jpg
Добрый день, Павел!
По общему правилу вы вправе предъявить требование об отказе от договора и возврате уплаченной за некачественный товар суммы в течение гарантийного срока или срока годности товара. Что Вы и сделали.
Раз продавец затягивает возврат денежных средств, то необходимо действовать.
Вам необходимо составить в свободной форме письменную претензию с указанием, в частности: данных получателя претензии (наименование, место нахождения, иная контактная информация); Ф.И.О., адреса и иной контактной информации заявителя; наименования товара, даты и места его приобретения, способа оплаты; обнаруженных недостатков, времени и обстоятельств их обнаружения; заявления об отказе от исполнения договора купли-продажи и требования о возврате уплаченной за товар суммы. Претензию желательно подготовить в двух экземплярах, чтобы на втором экземпляре продавец поставил отметку о ее принятии.
При отказе продавца принять претензию или проставить на втором ее экземпляре отметку о приеме рекомендую направить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Если претензионные требования не будут удовлетворены, то необходимо обращаться в суд, а также можно направить жалобу в Роспотребнадзор.
Если Вам необходима более подробная консультация либо подготовка документов, обращайтесь ко мне лично через чат. Буду рада Вам помочь!
В случае, если вы получили полезную информацию в ответе, прошу поставить ему положительную оценку
Здравствуйте, Павел!
Вы взяли копию заявления, которое писали в январе? если нет, сходите и возьмите, параллельно вручите требование о расторжении договора, обговорите условия возврата дивана, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителя. Если вам откажут — подавайте в суд иск. Для его составления можно обратиться в Роспортебнадзор.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.