Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добирались 40 минут и в итоге за пять минут до, он позвонил и сказал что не сможет
Здравствуйте! Буду очень благодарна, если поможете разрешить вопрос и помочь мне наказать плохого специалиста.
Моя история: решила нанять мастера натяжных потолков через авито. Есть договор и его паспортные данные и фото паспорта. Он произвёл работу в квартире, после чего я написала ему отзыв, что очень грязно сделано, он поцарапал обои и т.д. Но, это ладно.
Меньше чем через месяц мы заметили, что установленная led-лента по контуру потолка светится с прогалами. Я написала монтажнику, на что мне он ответил что исправит после праздников. Праздники прошли, я написала снова, на каждый раз было обещание: «я все сделаю, завтра приду.» Позавчера он должен был приехать в 12 часов утра, мы с мужем поехали на квартиру, т.к. там ремонт. Добирались 40 минут и в итоге за пять минут до, он позвонил и сказал что не сможет. Вчера по телефону он мне сообщил, что будет в 17:00. Я ему позвонила за час, он не брал трубку, позже ответит в Вотсапе, что он заедет. Ждите! В итоге он меня заблокировал. Могу приложить кусочек переписки.
Помогите, пожалуйста, добиться справедливости. Это было очень нервно и неприятно, за такое враньё хочется наказать по полной. Заранее спасибо!
- FECBF3B0-2DBD-4405-9004-BDF0F92A756F.jpeg
Здравствуйте, Марина!
Поскольку у Вас имеются данные специалиста, обратитесь к нему с письменной претензией об устранении недостатков.Претензию направьте по почте заказным письмом с уведомлением.
Если недостатки не будут устранены в установленный Вами срок, можете обратиться в суд и потребовать как устранить недостатки, так и возврат денежных средств.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Буду благодарна за положительный отзыв «+» моего ответа.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
С уважением, Елена