8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня в акте приёма ОС комиссия по поступлению определяет, что оборудование (40 ед. Стоимостью 20 тысяч за

Здравствуйте. Согласно федерального стандарта 257н 100% амортизации начисляется при передаче имущества в эксплуатацию стоимостью от 10 до 100 тысяч. Вопрос-передача в эксплуатацию и ввод в эксплуатацию имеет одно значение. У меня в акте приёма ОС комиссия по поступлению определяет, что оборудование (40 ед. Стоимостью 20 тысяч за ед.)не введено в эксплуатацию, так как требуется дополнительное перекомплектование поступивших основных средств. Из 40 единиц оборудования будет создано 10 комплектов, на которые я буду начислять амортизацию в зависимости от полученной сформировано балансовой стоимости после ввода в эксплуатацию. Проверочная комиссия делает акцент на слове передаче в эксплутационное подразделение. И по их мнению этого достаточно для начисления 100 процентов. Т. 8 925 054-10-10. Наталья. Прошу Вашей консультации или подсказать адрес организации , где можно получить разъяснения.

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Евгений Яковлев
Евгений Яковлев
Юрист, г. Чебоксары

Наталья ваш вопрос

рекомендую задать вот сюда

https://normativ.kontur.ru/consult/

С уважением,
Яковлев Евгений Алексеевич
e-mail: evgenyi1208@narod.ru
сот.: 8 (906) 133-86-82
Сайт: https://evgenyi1208.ru/

моб.: +7 (927) 848-52-02

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Смотрите, мы с знакомым ходили покупали телефон ему за 85 тысяч рублей при моменте покупки произошла ситуация
Смотрите, мы с знакомым ходили покупали телефон ему за 85 тысяч рублей при моменте покупки произошла ситуация то что у моего приятеля сел телефон и я ему предложил его оплатить за свои деньги под предлогом то что он вернет долг, в итоге через пару дней пропал и не овтечает на сообщения и Мое предложение по написание о расписке в отказе , не знаю что делать
, вопрос №4152910, Денис, г. Москва
Медицинское право
Интересно, что я могу потребовать в данном случае от клиники?
Добрый день! Клиника, в которой я прохожу ортодонтическое лечение, закрывается. Клиника просит подписать в последний день работы акт сдачи-приемки медицинских услуг. Лечение мое на брекетах не завершено. Цитирую формулировку из договора: "Договор подлежит расторжению по воле сторон при надлежащем исполнении договора сторонами. При этом пациент делает отметку в приложении, содержащем план лечения, свидетельствующую о полном и надлежащем выполнении обязательств исполнителем и подписывает акт сдачи -приемки медицинских услуг. Если пациент не подписывает акт, в отсутствие мотивированного отказа, акт считается принятым, при отказе пациента от подписания акта в нем делается пометка об этом и акт подписывается исполнителем." Я не собираюсь подписывать акт сдачи-приемки, при таких условиях. 1. Интересно, что я могу потребовать в данном случае от клиники? 2. Что помешают клинике (исполнителю) на основе договора подписать акт сдачи-приемки за меня, основываясь на ту формулировку, что есть в договоре?
, вопрос №4152840, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Военное право
СВО действующий, при вступлении в брак могу на что рассчитывать?
Здравствуйте, скажите какие льготы доступны мне. Я уч. СВО действующий, при вступлении в брак могу на что рассчитывать?
, вопрос №4152382, Сергей, г. Москва
Гражданское право
При трудоустройстве на работу работодатель сказал что ему необходимо сфотографировать мое лицо с
Здравствуйте!При трудоустройстве на работу работодатель сказал что ему необходимо сфотографировать мое лицо с паспортом.И также сделал несколько фотографий моего паспорта.Я растерялась и ничего не смогла сделать,теперь боюсь что на меня могут взять кредит.Что сделать?
, вопрос №4151833, Ксения, г. Иркутск
Дата обновления страницы 21.05.2022