Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказали в интернет-магазине детскую кровать, привезли без ящиков.Теперь в течении месяца по телефону
Заказали в интернет-магазине детскую кровать, привезли без ящиков.Теперь в течении месяца по телефону говорят , "что звоните своему менеджеру", "ящики перезаказали на другой фабрике", "звоните завтра".Тянут время -не дают четкого ответа. Детская мебель привезена без сертификатов.
Что делать?
Здравствуйте Анна, по закону о защите прав потребителей напишите претензию и требуйте либо уменьшения цены, либо расторжения договора и возврат денежных средств.
ст 26.1 Закона о защите прав потребителей
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Если у Вас остались вопросы или имеются другие неразрешенные вопросы, либо Вам необходима помощь в подготовке правовых документов, прошу Вас обращаться ко мне в чат за более подробной консультацией. Услуги в чате предоставляются на платной основе.
С Уважением Е.В. Дацук