Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый вечер, купила товар (сантехника) в магазине, оплата наличными, товар не подошел, магазин отказывается принимать товар, ссылаясь на ст.25 ЗоЗПП, предлагая только обмен
Добрый вечер, купила товар (сантехника) в магазине, оплата наличными, товар не подошел, магазин отказывается принимать товар, ссылаясь на ст.25 ЗоЗПП, предлагая только обмен
Добрый день, Елена.
Действительно, бытует заблуждение, что Потребитель имеет абсолютное право на возврат денежных средств, если товар не подошел, однако Закон предполагает следующее:
п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» провозглашает право потребителя на обмен товара надлежащего качества если он не подошёл. У товара должен быть сохранен товарный вид и он не должен был быть в употреблении. Не все товары можно обменять, если товар входит в Перечень товаров не подлежащих обмену, вернуть товар не получится.
п. 2 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает право на отказ от договора и возврат уплаченной денежной суммы в случае, если на день обращения у продавца отсутствует аналогичный товар. И только в этом случае возможен возврат денежных средств, если Продавец имеет широкий ассортимент товара данного вида, то тяжело будет сформулировать причины, по которым Вам не подошел аналогичный товар. Да и Ваш посыл говорит о том, что Вам не нужен аналогичный товар, Вам необходим возврат, что в соответствии с Законом невозможно по данным обстоятельствам.