Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге приехала к ним в магазин, сахали - ой извините, ваш заказ не в Москве еще даже, а в г
Заказала в интернет магазине халат, переписка велась в Инстаграмме, оплатила заказ28.03 через сбербанк онлайн на карту физ. Лица. Через неделю длилась от них ответа, что заказ готов, попросила доставку на 14.04, соответственно 14.04 никто ничего не доставил, номер курьера мне не дают, какая корейская служба не отвечают. В итоге приехала к ним в магазин, сахали - ой извините, ваш заказ не в Москве еще даже, а в г. Иваново (хотя пишут, что производство у них только в Москве ) сказали что логист перепутал и доставка будет 18.04, опять, никто не приехал и не позвонил. Сейчас говорят мы с ними свяжемся, давайте якобы на 20.04 договоримся. Деньги возвращать они отказались, сказали, что если это вещь пол заказ, то возврата быть не может. Я им звоню и пишу уже несколько дней, просто игнор, отвечают раз в пару часов, ничего по делу не говорят. Как можно вернуть деньги? Понятно что никакогохалата нет и не было
Здравствуйте.
Вы имеете полное право рассчитывать не только на возврат уплаченной стоимости но и на взыскание неустойки за каждый день просрочки по доставке товара.
В сложившейся ситуации вам необходимо оперативно направить продавцу претензию о расторжении ДКП. Требования будут обоснованы следующими нормами:
Ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Рекомендую доверить составлении претензии юристу, так как необходимо соблюсти множество нюансов и правильно сформулировать требование со ссылкой на нормативные источники.
Вы можете написать мне в чат, я изготовлю вам претензию. Стоимость изготовления документа 1000 р.