8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При внесении записи об увольнении в трудовую книжку руководитель (он в лице сотрудника ОК) допустил ошибку по

Добрый день. При внесении записи об увольнении в трудовую книжку руководитель (он в лице сотрудника ОК) допустил ошибку по строке дата внесения записи (неверно указал месяц), затем исправил ручкой, а лишнее подтер ластиком и выдал трудовую на руки. Подскажите, пожалуйста, как в такой ситуации действовать сотруднику. Бывший работодатель ссылается на то, что все отчёты ушли по правилам, а трудовая на бумажном носителе только для сотрудника.

, Анастасия, г. Москва
Александр Капитонов
Александр Капитонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анастасия.

Согласно п. 12 порядка ведения и хранения трудовых книжек (утв. Приказом Минтруда России от 19.05.2021 № 320н) в разделах «Сведения о работе» и «Сведения о награждении» трудовой книжки зачеркивание ранее внесенных неточных, неправильных или иных признанных недействительными записей не допускается.

Требуйте у отдела кадров сделать запись о признании неверной записи недействительной, затем внести правильную запись.

В случае отказа можете обжаловать действия работодателя в трудовую инспекцию, прокуратуру и (или) суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Вопросы по поводу увольнения Меня уволили пока
Здравствуйте! Вопросы по поводу увольнения. Меня уволили, пока что не внесли это в трудовую. Ситуация такая: несколько раз уходила со смен из-за конфликтов с коллективом выше должностью, которые сами же не соблюдали субординацию, когда в их же задачах на работе это урегулирование взаимоотношений, контроль смены. Юридически на меня хотят повесить 81 тк рф, но проблема интересующая в чём: меня уволили одним днём, не сказав мне об этом, не предложили даже отработать две недели, как и не дали (убрали сразу все смены в графике). Выплаты нет уже спустя неделю после увольнения. Что мне в таком случае делать?
, вопрос №4153658, Кристина, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
В период моего официального трудоустройства я был принят на работу в стороннюю организацию с записью в ЭТК
Здравствуйте. В период моего официального трудоустройства я был принят на работу в стороннюю организацию с записью в ЭТК. После моего увольнения эта запись так и осталась. Отсюда, я не получаю пенсию в полном объёме. Мне нужно, чтобы эту запись в ЭТК признали недействительной.
, вопрос №4153488, Андрей, г. Москва
Социальное обеспечение
После моего увольнения эта запись сохранилась
Здравствуйте. Во время моего официального трудоустройства в ЭТК появилась запись о приёме на работу в другую фирму. После моего увольнения эта запись сохранилась. По этой причине я не получаю пенсию в полном объёме.
, вопрос №4153074, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Трудовое право
Здравствуйте Из-за ошибки сотрудника компания и работодатель понесет большие финансовые потери, имеет ли право работодатель заставить сотрудника выплачивать это?
Здравствуйте Из-за ошибки сотрудника компания и работодатель понесет большие финансовые потери, имеет ли право работодатель заставить сотрудника выплачивать это? Ошибка заключается в том, что сотрудником не было согласовано с заказчиком перегородки и теперь заказчик просит вернуть всю сумму за них и переделать на другие
, вопрос №4152634, Таисия, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2022