Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент принес в ателье ткань свою пошить шторы.шторы пошиты по высоте точно.а ткани было 6.3м разрезать на 2
Здравствуйте !клиент принес в ателье ткань свою пошить шторы .шторы пошиты по высоте точно.а ткани было 6.3м разрезать на 2 штуки .каждая штора получается по 3.10 5см ушло на загиб бока штор клиент говорит что мне не надо 3.1.ткань ушла на сборку .клиен говорит мне не надо 3.1 надо 3.0 срежте мы срезали.и подшили .потом звонили это готов заказ на след день клиент трубку не берет.потос спустя 3 неделипрходит с притензией и говорит чтобы ей вернули деньг и за ткань .а пошив она еще и не платила. Все пошито качественно.потом ушла сказала что отправит по почте .так и не отправила сейчас спустя 2 месяца пришла и просит денег с притензией
Вы не указали, подписывали ли вы с клиентом договор, каким образом у вас отражены параметры пошива штор, поскольку вам направили претензию, вам следует на нее ответить. Сторона, получившая претензию, обязана рассмотреть ее и предоставить ответ в письменной форме по существу претензии (подтвердить согласие на полное или частичное ее удовлетворение или сообщить о полном или частичном отказе в ее удовлетворении, указать мотивы принятого решения) не позднее 30 календарных дней с даты получения претензии. Датой получения претензии считается дата ее доставки. Если нужна помощь в подготовке ответа на претензию, пишите в чат.