8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пыталась предупредить, но дверь в зале заседания была закрыта на замок изнутри, постучала, не открыли

Пыталась предупредить, но дверь в зале заседания была закрыта на замок изнутри, постучала, не открыли

, Оксана, г. Москва
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

  Здравствуйте.

 Можете  более  подробно  описать  Вашу  юридическую  проблему?

  В  чём  заключается  Ваш  вопрос?

Оксана, если  Вам  нужна  подробная  консультация, тогда  обращайтесь в  мой  чат- кнопка «общаться  в  чате»

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Мне 17 лет, я еду обратно домой, не успею до 23: 00, что мне будет за это если я не рассчитала время, но еду домой
мне 17 лет , я еду обратно домой, не успею до 23:00 , что мне будет за это если я не рассчитала время , но еду домой ,каков шанс того что вообще росгвардия или полиция будет в метро, электричке , мне вот доьираться долго , пошла погулять и заблудилась нашла метро только в 22:40, что мне будет, можно ли как то отмазаться , ну не то чтобы отмазаться , а просто чтобы меня не забирали
, вопрос №4141731, кристина, г. Москва
Гражданское право
Как вот мне быть сейчас на работу я не смогу ходить как быть вообще не понимаю
Доброго времени суток! Ситуация следующая ... Недавно воспитатели заметили в саду что якобы моя дочь как-то не так ходит якобы ступни не правильно поворчивает при ходьбе не так как надо. Сказали нужно сходить к неврологу я сказала хорошо и записалась на прием но невролог бесплатной поликлинике мы попадем через 3 недели а на платную медицину у меня не получается. Мама одиночка похаю и содержу дочку одна и не могу позволить платные услуги к сожалению. Так вот в итоге мне пишет из детского сада воспитательница: -Добрый день, всё таки вам надо принести справку от невролога, потому что карточки у вас нет,мы не знаем что происходит со здоровьем ребенка, а в детском саду мы отвечаем за них, поэтому примем вашу дочь только со справкой от невролога Меня поставили перед фактом а врачь примет не скоро а в сад брать отказываються!!!! Но на сколько я знаю это ведь не законно !? Ведь другим детям не грозить не какой заразы у нее же не сопли, температура или что-то заразное! Как вот мне быть сейчас на работу я не смогу ходить как быть вообще не понимаю. Помогите пожалуйста ответьте как лучше поступить.
, вопрос №4141716, Румия, г. Москва
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 08.04.2022