8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Использование платежных систем

Добрый день,

У нас есть партнер в Китае, который никак не может отправить нам деньги.

Мы создали аккаунт в платежном сервисе collectnpay.com (Казахстан).

Наши партнеры отправляют туда деньги.

Вывести от туда на наш расчетный счет в РФ мы можем в рублях.

На сколько это законно сейчас использовать зарубежные платежные сервисы для пересылки денег?

Нужно ли уведомлять налоговую о том что мы создали аккаунт в таком сервисе?

Какой контракт надо показывать в банке/налоговой: с партнерами или с сервисом?

Может быть просто добавить в наш изначальный контакт информацию о том, что наш партнер использует этот сервис для отправки денег нам (правда тут выйдет, что аккаунт там - их, но он на самом деле наш). Мы не понимаем на сколько это критично. Но в этом случае у нас будет 1 нормальный договор.

Кроме того, для нас важно чтобы договор был именно в сфере ИТ, чтобы сохранить ИТ аккредитацию.

Спасибо!

Показать полностью
, Евгений, г. Москва
Давид Замирович
Давид Замирович
Юрист, г. Москва

Добрый день!

1) Кто «мы»?

С 1 июля 2021 г. вступили в  силу изменения к статье 12 ФЗ О валютном регулировании и по идее использовать зарубежные платежные системы, к числу которых относится и упомянутая вами для расчетов с партнерами незаконно:

Резиденты могут осуществлять переводы денежных средств без открытия банковского счета с использованием электронных средств платежа, предоставленных иностранными поставщиками платежных услуг, за исключением приема таких электронных средств платежа для переводов денежных средств без открытия банковского счета на территории Российской Федерации в целях оплаты товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности, а также операций с использованием таких электронных средств платежа для переводов денежных средств без открытия банковского счета, связанных с осуществлением внешнеторговой деятельности и (или) договорами займа.

Практики не очень много, но теоретическая ответственность за нарушение есть — это п.1 ст.15.25 КоАП  в виде штрафа от 75 до 100% от суммы операции.

2) Если «аккаунт там — их, но он на самом деле наш» — ситуация вообще непонятна.

Надо бы начать с азов: как у вас такой договор получился, чего вы хотите и так далее. В Китай и из Китая все прекрасно по платежам ходит, зачем вы такую кривую схему-то вообще используете?

Все остальные моменты в том числе ваше структурирование отношений с иностранными партнерами могут быть детально разобраны только в рамках отдельной полноценной услуги в чате (кнопочка рядом с фото юриста, доступна при входе на сайт через браузер). Удачи вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Материнский капитал
Через неделю - сделали сделку, на этого же отца семейства и членов его семьи с использованием средств материнского капитала (ребенку есть три года), социальный фонд отказывает в выплате мат.кап
Доброе! Дом принадлежал отцу семейства, сделали сделку - продали "левому" человеку. Через неделю - сделали сделку, на этого же отца семейства и членов его семьи с использованием средств материнского капитала (ребенку есть три года), социальный фонд отказывает в выплате мат.кап. Ссылаются на п 2 части 2 ст. 8 фед.з. от 29.11.2006 ФЗ 256
, вопрос №4143903, Марина Ивановна, г. Новотроицк
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Недвижимость
Можно ли продат квартиру купленую в ипо еку с использованием мат капитала ксли она оформлееа на одного родителя?
Можно ли продат квартиру купленую в ипо еку с использованием мат капитала ксли она оформлееа на одного родителя?
, вопрос №4142091, Евгения, г. Брянск
Дата обновления страницы 08.04.2022