8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компания мебели на заказ заключила договор с клиентом 03.2021, по договору срок 35 раб дней, во время изготовления

Компания мебели на заказ заключила договор с клиентом 03.2021, по договору срок 35 раб дней, во время изготовления возник вопрос по отсутствию материала, на что клиенту было предложено замену - но он сказал что подождем, (письменно не было нигде подтверждено), спустя 3 месяца материал привезли, мебель собрали но была с стороны косяк по одной не большой детали обтянутой пленкой, в дальнейшем пленку найти не отличающуюся от всего заказа - пока что не смогли (изначальный поставщик по пленке закрылся, в остальных - сроки поставки более месяца), все время с клиентом велся "нормальный диалог", не закончив первый заказ клиент сделал второй заказ с такой же пленкой как и первый заказ (на который еще не установили пленку на маленькой детали без отличия), просрочка по второму заказу из-за отсутствия этой же пленки составляет - больше 100 дней, не дожидаясь окончания монтажа первых двух заказов клиент сделал третий заказ - по нему нет просрочки но на повторное согласования пленки - отказывается - мотивируя это - "все вопросы теперь через юриста", долг по всем заказам 400 тыс. р, заверить работу можем по последнему заказу, по второму и первому - нужно согласовать повторно цвет пленки так как уже 1 раз "клиенту не подошла" , детали все уже непосредственно с юристом который возьмется за "дело", как посоветуете поступить (скидку уже предлагали 40 тыс., он молчит)

Показать полностью
, Иван, г. Москва
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Москва

Понял вас, можете изложить позицию, помогу.

0
0
0
0
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

  Здравствуйте!

Согласно  закону  о  защите прав  потребителей

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если  есть  недостаток  в  Вашем товаре, то, в таком  случае  потребитель  должен  выбрать модель правового поведения, предоставленную, в данном  случае,  указанной статьёй.

 все время с клиентом велся «нормальный диалог»,

В  какой форме было общение: устной, письменной, по  электронным каналам связи?

  В  отношении того, что

но на повторное согласования пленки — отказывается — мотивируя это — «все вопросы теперь через юриста», 

Ваш  покупатель  свои  претензии  в  письменном  виде  Вам  предъявлял ?

После Ваших  уточнений, могу  предоставить подробную консультацию.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Москва
общение велось через вотсап с замерщиком (менеджером) (но там ничего конкретного за сроки), и потом с начальником производстваон обратился к юристу который предъявил 3 претензии (хотя просрочено только 2 заказа), третий заказ — с клиентом появился спор (после которого он заговорил за суд) — о том что в замерном листе «не так как он хотел что бы была мебель»

Всю переписку сбросьте в личные сообщения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте Сняла помещение, подписали договор, оплатила первый месяц и внесла залог
Здравствуйте Сняла помещение, подписали договор, оплатила первый месяц и внесла залог. По итогу оказалось, что в помещении нет электроэнергии, т.к у собственника не был заключен договор энергоснабжения. Заключили договор и появилось электричество только через два месяца можно ли это считать за упущенную выгоду?
, вопрос №4148801, Марина, г. Москва
386 ₽
Недвижимость
Разве такое ТСН обладает полномочиями на подписание такого договора, при том, что скорее всего, что способ
Вопрос о полномочиях правления ТСН на подписание договора на услуги: в нашем БЦ УК, но провели ОСС, где выбрали способ управление ТСН и ТСН наделили полномочиями на заключение договора с организацией от лица собственников. Разве такое ТСН обладает полномочиями на подписание такого договора, при том, что скорее всего, что способ управления ТСН не будет реализован и эти лица просто заключили договор со своей организацией для денег, то есть управлять зданием продолжит УК, к тому же избрали только правление без председателя, договор никто не видел, смету также , есть только цифра, и разве могут от лица собственников заключать договор, а не от лица членов ТСН (вряд ли такой пункт в повестке был законный), кто будет подписывать все правление 5 человек? Ведь пока способ управления не реализован и зданием все еще управляет УК, то вряд ли такое ТСН может что-то заключать, так как 2 способа управления недопустимы в одно и то же время. Прошу объяснить, почему такой договор будет точно ничтожным для всех собственников со ссылками на законодательство и судебную практику свежую.
, вопрос №4147134, Валерия, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли шансы в суде при таком "ловком" договоре?
Здравствуйте! У меня произошла следующая ситуация: когда-то мною был перенесен номер мобильного телефона к оператору Билайн, соответственно, был заключен договор на оказание услуг. Некоторое время я не пользовался номером, в следствии чего Билайн расторг договор в одностороннем порядке, а номер забрал себе. Федеральный Закон "О связи" в ст.44 п.3 закреплено, что оператор должен уведомить абонента в письменной форме и только спустя 6 месяцев с момента получения абонентом такого уведомления, он может расторгнуть договор. Физическое письмо от "Билайн" я не получал, обратился в РКН, где мне ответили, что,мол, в мой адрес были направлены СМС-сообщения,разбирайтесь в суде, если хотите. В договоре на сайте "Билайн" указано следующее (см. картинку). Вопрос: могут ли условия договора воздействовать на интерпретацию "письменная форма" из федерального закона, делая ей не такой уж и письменной. Есть ли шансы в суде при таком "ловком" договоре? И есть ли смысл составлять обращение профильным депутатам, например Александру Хинштейну или Антону Горелкину? Заранее спасибо, Никита.
, вопрос №4143989, Никита, г. Санкт-Петербург
Военное право
Я заключил контракт 11.01.2023 сроком на 6 месяцев, выплаты 195 тысяч не получал так как меньше года
Здравствуйте. Я заключил контракт 11.01.2023 сроком на 6 месяцев, выплаты 195 тысяч не получал так как меньше года. 01.04.2024 я заключил новый контракт на 3 года, в фин.части в выплате 195 тысяч. отказывают Положены мне выплаты или нет
, вопрос №4146808, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как правильно вернуть аванс и завершить договор, какими статьями руководствоваться, как правильно всё оформить, чтобы в случае судебных разбирательств не проиграть
Здравствуйте! Я самозанятая. Заключила договор подряда с ООО. Нарушила сроки договора (просрочка 4 дня) по личным обстоятельствам и не предупредила, заказчик недоволен (было предупреждение в переписке в мессенджерах). По договору за каждый день просрочки Заказчик может взыскать 0,1% неустойки. Письменных официальных претензий еще не поступало. Я хочу отдать заказчику наработки (если успею до его претензии, отдам полностью проект), вернуть аванс в полном размере и завершить договор. Но в ст.781 ГК РФ сказано "Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков." Может ли заказчик требовать возмещения убытков, если аванс будет возвращен и часть (либо полностью) работу будет передана? Каким образом заказчик будет рассчитывать сумму убытков, у меня ведь нет достоверной информации, какие у него договоренности с его Заказчиком, которому он делает работы. Подскажите, пожалуйста, как правильно вернуть аванс и завершить договор, какими статьями руководствоваться, как правильно всё оформить, чтобы в случае судебных разбирательств не проиграть. Спасибо!
, вопрос №4144696, Игнат, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 08.04.2022