8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На следующий день позвонил представитель магазина и попросил подъехать в сервисный центр (СЦ) для проведения ПК

При сдаче планшета на ремонт в магазин, написал претензию в ней потребовал, что в случае проведения проверки качества (ПК), требую своего присутствия на ней. На следующий день позвонил представитель магазина и попросил подъехать в сервисный центр (СЦ) для проведения ПК. Я подъехал, но мне в СЦ сказали, что у них нет договоренности с магазином. Я объяснил ситуацию представителю м-на и поехал туда. Мне опять позвонили из м-на и сказали, что вопрос решен, едьте в СЦ. Я приехал, но девушки на приёмке мне сказали, что магазин таки с ними ничего не согласовал и при мне даже набрали директора - такой же ответ. Я приехал в магазин и его представитель мне сказал, что "У меня нет времени с Вами разговаривать" и ушел в кабинет.

Я приехал в Роспотребнадзор, но они мне утверждают, что тут нет состава 14.7 КоАП РФ. И вообще, что проверка качество это право, а не обязанность (Они в итоге воспользовались этим правом.) А так же, что это гражданско-правовой спор.

В итоге они провели ПК без меня и уже отдали отремонтированный планшет. Причина дефекта заводской брак материнской платы и дисплея, то есть ПК проведено. Просто мне интересно - я просто так потратил столько времени из за их вранья (некомпетентности) на разъезды?

Показать полностью
, Михаил, г. Киров
Павел Князев
Павел Князев
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте.

1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -

 
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

 
2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10, частью 1 статьи 14.33 и статьей 14.39 настоящего Кодекса.

как видно из нормы КоАП РФ, ваша ситуация не подходит для возможности привлечения магазина к административной ответственности. Вы потратили время зря. Можете оставить им плохой отзыв в интернете. Если товар отремонтирован и не имеет нареканий по качеству с вашей стороны, то тоже нет вариантов как-то наказать магазин. 

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Киров
А как же вариант через суд? Материальный и моральный вред…
Похожие вопросы
Гражданское право
За первый и последний месяц аренды.На следующий день, я вижу, что в этом помещении я не смогу открыться, по
Добрый вечер,сложилась следующая ситуация:искала коммерческое помещение в аренду,связалась с риэлтором и поехала на осмотр,по приезду помещение оказывается не по нужному адресу(в соседнем здании),что мне не подходит.Риэлтор,в свою очередь,предлагает помещение,которое находится уже в аренде,но,мол,хозяйку помещения не устраивает цена и она хочет их выгнать.Я решаю не отказываться от этого предложения,но отнеслась с опаской к нему.Через пару недель состоялась встреча в риэлторском агентстве,где я познакомилась с хозяйкой помещения,мы заключили договор,я с ним предварительно ознакомилась,проконсультировалась с юристом, чтобы там не было «подводных камней»,данный документ был подписан 31.05.2024,но вступает в силу,как только предыдущие арендаторы съедут,а конкретно 1.07.2024.Также при заключении договора была произведена оплата в размере 160 т.р. За первый и последний месяц аренды.На следующий день,я вижу,что в этом помещении я не смогу открыться,по причине того,что предыдущие арендаторы были также владельцами вб и узнав о том,что им придется съехать через месяц они подали заявку на открытие ,и соответственно,я открыться не смогу и помещение мне не актуально.Хозяйка помещения готова вернуть деньги,но говорит,что половину суммы отдала риелтору,риэлтор,в свою очередь говорит,что может вернуть только половину суммы(40 т.р.),так как внесла половину в кассу агентства,скажите,пожалуйста ,смогу ли я вернуть всю сумму денежных средств,опираясь на то,что договор еще не вступил в силу?
, вопрос №4151363, Анна, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрели авто с пробегом в автосалоне.На следующий день она уже сломалось.и ремонт обходиться
Здравствуйте,приобрели авто с пробегом в автосалоне.На следующий день она уже сломалось.и ремонт обходиться где то в 100 тыс.Продавец говорит вы сами виноваты.Машину на учет уже поставила.могу ли я ее вернуть?
, вопрос №4150805, Камилла, г. Москва
Уголовное право
Подскажите что нам делать с данной ситуацией?
Добрый день. Я отправила ребенка в магазин за хлебом (дочь 12 лет). Ребенок вернулся в слезах. Выйдя из дома она увидела во дворе знакомых девчонок и подошла к ним. Так же там гулял мальчик 10 лет, которого они знали. Он отобрал у одной из девочек бутылку с водой и убегал от нее. Другая девочка предложила кинуть в него песком и сделала это, попав ему в спину. Мальчик повернулся, подумав что это сделала моя дочь, набросился на нее и ударил кулаком по голове несколько раз пока его не оттащили другие девочки. В итоги 2 синяка в височной части головы, на шее возле уха и жалоба на боль в области лба. Дочь утверждала что насчитала 4 удара. Я, сразу же, нашла номер мамы мальчика и позвонила ей. Она сказала , что поговорит с ребенком, но по интонации было ощущение что ей не интересно и она хочет побыстрее закончить разговор. Подождав некоторое время, я поняла что родитель не собирается более со мною связываться и позвонила в полицию. Нас пригласили на встречу к инспектору, где нас опросили и мы написали заявление. Нам выдали направление на судебную экспертизу. На следующий день у ребенка сильно разболелась голова и мы обратились в травмпункт. Нас направили к неврологу и выписали обезболивающее. В этот же день позвонила мама мальчика и по ее тону было понятно что семья настроена агрессивно и что их ребенка, якобы, закидали камнями и песком. Подскажите что нам делать с данной ситуацией?
, вопрос №4150576, Екатерина, г. Псков
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от магазина замерщика он измерил мне посчитали я согласилась когда привезли кухню оказалось что замерщик ошибся в замерах и фасад скафа не подходит ,магазин говорит что бы я оплачивала новый фасад если меня не устраивает.А ещё магазин посчитал не те крепежи на стену и сборщик на заводе брал их отдельно,а магазин теперь пытается повесить на меня эти крепижи и требует оплату.Кто это должен оплачивать,я же доверилась специалистам они все просчитывали,а теперь я должна все оплатить
, вопрос №4150449, Кристина, г. Иркутск
Трудовое право
Работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги
работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги. Что делать? денег нет
, вопрос №4150340, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 06.04.2022