8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И как в таком случае грамотно общаться с директором магазина?

Здравствуйте.

Вот ситуация - в торговом зале, на витрине товар, под ним ценник, взяв товар и подойдя к кассе покупатель узнаёт что товар стоит дороже чем указано на ценнике.. имеет ли право и (или) на каком основании продавец-кассир может отказать покупателю пробивать товар по ценнику вывешенному в торговом зале на товаре???

вызвать старшего продавца или администратора продавец-кассир также отказался.

в столь спорной ситуации покупатель попытался зафиксировать на видео диалог с продавцом. продавец стал утверждать что без его согласия снимать его никто не имеет права, что он вызовет полицию, и что покупатель пусть будет готов заплатить 15 000 рублей штрафа.

хотелось бы получить полную информацию кто и в чём не прав? и нарушены ли законы? если да, то какие и кем??? как себя вести в такой ситуации??

видео планировалось показать директору магазина а не для публикации где либо.

и как в таком случае грамотно общаться с директором магазина?

Показать полностью
, Станислав, г. Иваново
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Станислав!

Потребитель вправе рассчитывать на своевременно предоставленную необходимую и достоверную информацию о товарах, услугах или работах. 

Статьей 10 Закона о защите прав потребителей установлено, какая именно информация в обязательном порядке и бесплатно должна быть доведена до потребителя на русском языке, в наглядной и доступной форме. Так, должны быть предоставлены сведения, в частности:
• об основных потребительских свойствах, которые проявляются во время пользования товаром или результатом услуг, работ;
• о гарантийном сроке, если он установлен, а также о сроке службы (сроке годности);
• о цене в рублях;
• о правилах и условиях их эффективного использования.

При различиях в цене товара, указанной на самом ценнике, и предъявленной продавцом к оплате, покупатель, согласно ст. 435 и ст. 500 ГК РФ, вправе требовать продажи товара по цене, указанной на ценнике. 

Этим правом потребитель может воспользоваться в разумных пределах. В противном случае, такое требование может считаться злоупотреблением правом, на основании ст. 10 ГК РФ. В то же время, на основании ст. 14.7 и ст. 14.8 КоАП РФ, продавец в любом случае может быть привлечен к административной ответственности как за обман потребителя, так и за нарушение права на получение необходимой и достоверной информации о товарах, работах или услугах. Потребитель вправе обратиться с такой жалобой в Роспотребнадзор. 

Станислав, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Через пару дней он внёс оплату, как и обещал
Здравствуйте! Со мной произошла такая вот ситуация: Работаю администратором(директором) магазина алкогольной продукции. Около года назад в нашем магазине появился постоянный покупатель оптовик, который покупал на внушительные суммы - от 300тыс. до 1,5млн. В какой-то момент он попросил попробовать дать ему алкоголь на реализацию и оплатить его через несколько дней. На свой страх и риск я согласилась. Через пару дней он внёс оплату, как и обещал. В марте этого года покупатель взял на реализацию алкоголя на 1,8млн по закупочной стоимости. Т.к. уже давно он у нас закупался, у меня уже не было никаких сомнений по поводу него. Но вдруг через пару недель перестал выходить на связь. Когда уже я поняла, что на связь он всё таки не выйдет - приняла решение рассказать обо всём руководство. Руководители запросили полную инвентаризацию магазина при которой недостача вышла соответственно около 1,8млн. Каждый сотрудник магазина является материально ответственным лицом. Меня пытались заставить оплачивать этот "долг" крупными суммами на расчетный счёт компании, но мне показалось это незаконным, да и таких больших денег у меня не было. Пришлось написать заявление на ежемесячное удержание 17тыс рублей. Хотелось бы узнать, если я захочу вдруг уволиться, компания может мне как-то воспрепятствовать. Или если я уволюсь - могут ли они подать на меня в суд и каков процент их правоты и выигрыша?
, вопрос №4143119, Виола, г. Москва
Гражданское право
Остались ли у них мои данные в таком случае?
Заполнил заявку на дебетовую карту в хоум банке, но на этапе выбора офиса для получения карты передумал. Были указаны мои данные, включая паспортные и подписаны документы электронной подписью. Если я "не закончил" оформление заявки (не выбрал офис для получения, статус заявки был 99%), значит все что я подписал - не действует? Остались ли у них мои данные в таком случае?
, вопрос №4142274, Александр, г. Москва
Налоговое право
Работает ли в таком случае СИДН?
Добрый день! Работаю самозанятым и плачу налог в ФНС РФ 6% Нужно ли будет платить подоходный налог в Армении при потере налогового резиденства РФ в течение 2024 года. Работает ли в таком случае СИДН?
, вопрос №4142089, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть в таком случае я считаю должна быть компенсация и возврат вещи
Добрый день. Отдал в химчистку вещь они её испортили там появились пятна лёгкие они предлагают либо компенсировать часть стоимости этой вещи либо отдать мне вещь без компенсации но с возвратом стоимости за химчистку мне кажется это неправильно . Как быть в таком случае я считаю должна быть компенсация и возврат вещи.
, вопрос №4140957, Егор, г. Москва
Дата обновления страницы 04.04.2022