Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И как в таком случае грамотно общаться с директором магазина?
Здравствуйте.
Вот ситуация - в торговом зале, на витрине товар, под ним ценник, взяв товар и подойдя к кассе покупатель узнаёт что товар стоит дороже чем указано на ценнике.. имеет ли право и (или) на каком основании продавец-кассир может отказать покупателю пробивать товар по ценнику вывешенному в торговом зале на товаре???
вызвать старшего продавца или администратора продавец-кассир также отказался.
в столь спорной ситуации покупатель попытался зафиксировать на видео диалог с продавцом. продавец стал утверждать что без его согласия снимать его никто не имеет права, что он вызовет полицию, и что покупатель пусть будет готов заплатить 15 000 рублей штрафа.
хотелось бы получить полную информацию кто и в чём не прав? и нарушены ли законы? если да, то какие и кем??? как себя вести в такой ситуации??
видео планировалось показать директору магазина а не для публикации где либо.
и как в таком случае грамотно общаться с директором магазина?
Здравствуйте, Станислав!
Потребитель вправе рассчитывать на своевременно предоставленную необходимую и достоверную информацию о товарах, услугах или работах.
Статьей 10 Закона о защите прав потребителей установлено, какая именно информация в обязательном порядке и бесплатно должна быть доведена до потребителя на русском языке, в наглядной и доступной форме. Так, должны быть предоставлены сведения, в частности:
• об основных потребительских свойствах, которые проявляются во время пользования товаром или результатом услуг, работ;
• о гарантийном сроке, если он установлен, а также о сроке службы (сроке годности);
• о цене в рублях;
• о правилах и условиях их эффективного использования.
При различиях в цене товара, указанной на самом ценнике, и предъявленной продавцом к оплате, покупатель, согласно ст. 435 и ст. 500 ГК РФ, вправе требовать продажи товара по цене, указанной на ценнике.
Этим правом потребитель может воспользоваться в разумных пределах. В противном случае, такое требование может считаться злоупотреблением правом, на основании ст. 10 ГК РФ. В то же время, на основании ст. 14.7 и ст. 14.8 КоАП РФ, продавец в любом случае может быть привлечен к административной ответственности как за обман потребителя, так и за нарушение права на получение необходимой и достоверной информации о товарах, работах или услугах. Потребитель вправе обратиться с такой жалобой в Роспотребнадзор.
Станислав, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!