Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как возместить установку некачественного товара?
Здравствуйте, купили автономный отопитель для авто в магазине, установили, после установки оказалось что отопитель неисправен (выявили в течении 14 дней после покупки). Магазин заменить товар не может, предлагает вернуть деньги за товар (утверждает, что он в рабочем состоянии, хотя он не нагревает воздух до нужной температуры, дует еле еле), но тогда мне повторно придется платить за демонтаж и установку нового отеплителя. Как посоветуете решить данный вопрос?
Если вы купили, вещь, а она с браком и сломалась, не спешите расстраиваться – вы всегда можете вернуть ее обратно в магазин. Право потребителя на возврат товара надлежащего качества гарантировано законодательством, никто его не отменял. Главное – уметь им пользоваться. Иногда сломанную вещь можно вернуть продавцу даже через три года после покупки, а взамен получить новую или деньги на покупку еще двух. Лишь бы причиной такой поломки действительно был заводской брак, и вы не имели к нему никакого отношения. Те, кто знают свои права, без суда и следствия добиваются справедливости. Ну а те, кто нет – вынуждены платить за ремонт самостоятельно! Разбираемся, что говорит о возврате некачественного товара закон о защите прав потребителей, и как он помогает восстановить справедливость. Если с товаром все в порядке Вообще, чтобы вернуть что-либо в магазин, не обязательно искать поломки и брак. Это, конечно, более весомый повод для претензии, но хватит и того, что товар просто не подошел вам. Например, по цвету, размеру, фасону или комплектации. Даже если у платья или шубы все в порядке с качеством, но эти они не подходят к любимым туфлям или ботинкам. Или если вдруг кроссовки оказались малы, а диван не вписывается в интерьер зала. Все это можно отправить обратно в магазин, а взамен получить подходящую вещь, а если ее в магазине нет – вернуть деньги. Читайте также Задержка рейса: как поесть и выспаться за счет авиакомпании Правда, дается на возврат товара 14 дней. Закон о защите прав потребителей требует, чтобы вещь не была в употреблении, сохранила товарный вид, все заводские ярлыки и упаковку. Предъявляете продавцу товар, чек о его покупке, и просите заменить его на другой, под ваши требования. Такого в магазине не оказалось? Что ж, тогда продавцу придется вернуть вам деньги – все законно (ст. 25 ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Здравствуйте, Татьяна!
Здесь необходимо руководствоваться п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, который говорит, что потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Соответственно, все убытки по монтажу/демонтажу продавец должен возместить. Если монтаж/демонтаж осуществляет сам продавец, то он осуществляет его за свой счет. Если же монтаж/демонтаж осуществляете Вы сами с привлечением труда третьих лиц, то убытки можете подтвердить выпиской из прейскуранта (а также актом оказания услуг) той организации, услугами которой Вы воспользовались для демонтажа/ монтажа.
Если ответ оказался полезным, оставьте пожалуйста положительный отзыв