Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой формой документа (акт, накладная, расписка) можно оформить данные отношения с покупателем, что бы он не шантажировал нас без конца?
В наш магазин покупатель вернул смартфон ( 19.03.22)
Ему в авторизованном сервисе отказали в гарантийном ремонте (есть акт)
Идентичной модели на замену ни у нас, ни у нашего поставщика нет.
Мы готовы выдать покупателю анологичную по цене модель, имеющуюся
у нас в наличие. Какой формой документа (акт, накладная, расписка) можно
оформить данные отношения с покупателем, что бы он не шантажировал нас
без конца?
Доброго времени суток, Евгений.
Возьмите расписку в которой пропишите стоимость заменяемого телефона, его наименование, стоимость телефона на который меняете, его наименование, дату обмена, паспортные данные человека и его отношение к обмену — согласен или нет.
И главную фразу — более претензий по данному факту не имею. Но на новый телефон будет опять гарантия. Так что сами все понимаете…
Если ответ помог, то помогите и мне. Поставьте +