Ждал заказ почти 10 дней. А курьер сказал, что по регламенту он не может более 15 минут тратить на доставку, а включать компьютер нельзя в течение 30 минут + сама проверка занимает около минут 20.
В итоге написал отказ, по причине того, что курьер запретил включать компьютер.
Вопрос
Можно ли взыскать неустойку и какой размер? И с кого?
Т.к. за эти цена на товары, доллары) выросла почти в 2 раза.
После покупки в чате написали: Заказ оплачен, средний срок передачи товара в ТК составляет 3 рабочих дня, ожидайте отправки.
Андрей
Отлично в таком случае, стоит ориентироваться на эти сроки 4 дня с учетом сроков доставки до СДЭК.
В этом случае, если Вы произвели предоплату за компьютер, то Вы вправе требовать неустойку основываясь на ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», в размере 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки в доставки товара.
Неустойку за нарушение срока вы взыскиваете в данном случае с продавца.
А вот взыскать разницу в ценах к сожалению нет оснований, ввиду того, что отказ у Вас не был связан с претензиями к качеству компьютера.
Энергетическая компания не подключает электричество. Обращение в ФАС не дало результата.
В обращении в ФАС мы указали два требования:
Прошу провести проверку действий\бездействий энергетической компании, и лично начальника***
Принудить их к подключению моего земельного участка к электроэнергии.
В февраля 2022.(Тверская обл.). мы оплатили льготное подключение по тарифу 550р.
Далее(через год примерно) начальник уговорил нас купить за свой счет оборудования(которого им якобы не хватает и с ним они нас подключат через неделю), оборудование мы купили и им привезли(требовали оставить у них чтобы было под рукой).
Далее просили оплатить еще какие то счета - мы их тоже все оплатили(разработка ТУ и еще какие то).
Много раз ходили к начальнику.
Он каждый раз говорил что подключит и уже даже конкретное место совместно с ним выбрали на плане участка.
С Января 2024 года местный филиал «тверь энерго» вообще прекратил прием населения.
После этого решили что выбора нет и надо писать в ФАС.
До этого не хотели туда писать, думали что это только осложнит все.
ФАС ответил лишь по одному! из двух наших требований: «Отказать в возбуждении в отношении ПАО «Россети Центр» дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.»
Про: "Принудить их к подключению моего земельного участка к электроэнергии." - ответа не дали.
Задача именно в подключении электричества - штрафы и административки должностным лицам - интересуют только как инструмент для подключения(если это вообще инструмент)
Прилагаю само заявление в ФАС и ответ ФАС.
Как повлиять на процесс подключения ?
Что порекомендуете нам делать ? и как?
Здравствуйте. Я участник сво, состою на контрактной службе. В данный момент нахожусь на территории сво 8 месяцев, должны были дать отпуск 3 раза и все три раза не дали. Писал рапорта, но командование просто говорит что не одобрили. В общей сложности не был в отпуске уже год.
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
Доставка курьером: от 1 дня
Пункты выдачи СДЭК: от 1 дня
https://москва.победа-63.рф/delivery/
После покупки в чате написали:
Заказ оплачен, средний срок передачи товара в ТК составляет 3 рабочих дня, ожидайте отправки.
Отлично в таком случае, стоит ориентироваться на эти сроки 4 дня с учетом сроков доставки до СДЭК.
В этом случае, если Вы произвели предоплату за компьютер, то Вы вправе требовать неустойку основываясь на ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», в размере 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки в доставки товара.
Неустойку за нарушение срока вы взыскиваете в данном случае с продавца.
А вот взыскать разницу в ценах к сожалению нет оснований, ввиду того, что отказ у Вас не был связан с претензиями к качеству компьютера.