Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сделала заказ в интернет магазине на сумму 20000 руб., заказ отправили, но он был утерян транспортной компанией, я его не получила
Здравствуйте. Сделала заказ в интернет магазине на сумму 20000 руб., заказ отправили, но он был утерян транспортной компанией, я его не получила. Подскажите, как правильно составить претензию на интернет магазин.
Здравствуйте, Оксана!
Сделала заказ в интернет магазине на сумму 20000 руб., заказ отправили, но он был утерян транспортной компанией, я его не получила. Подскажите, как правильно составить претензию на интернет магазин.
1. Необходимо разобраться, кто у Вас будет являться ответчиком. Для этого необходимо ознакомиться с договором, чтобы понять в какой момент товар считается переданным Вам.
2. Далее в письменно виде направить им требование с ссылками на Закон РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г.
Если ответчиком является магазин — то ссылайтесь на часть 2 статьи 23.1 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г.
За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.