8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Забрали заказ по ошибке, клиент не отрицает

Здравствуйте. у меня забрали заказ по ошибке, в накладной должна была стоять сумма 13990, но она обнулилась. Клиент забрал товар и молчал.

это я обнаружила спустя два дня, связалась с клиентом.

в переписке она вину не отрицала а согласилась оплатить заказ сегодня

но сегодня везде меня заблокировала.

что мне делать? является ли переписка доказательством я хочу идти в прокуратуру

, Анна, г. Новосибирск
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.2
Эксперт

Здравствуйте, Анна!

Да, переписка в мессенджерах, соцсетях, по электронной почте может являться доказательством тех или иных событий и действий. Вам следует обратиться с письменным заявлением в полицию. Даже если в возбуждении уголовного дела будет отказано, Вы сможете потребовать взыскания неосновательного обогащения в порядке гражданского судопроизводства (ст. 1102 Гражданского кодекса РФ).

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Новосибирск
Спасибо, клиент забрал заказ, готова была вернуть деньги 5 числа, сейчас написала, что иду в прокуратуру, она вышла на связь и обвинила в угрозах (которых не было). она угрожает роспотребнадзором, когда отдаст деньги за украденный товар.
и обвинила в угрозах (которых не было). она угрожает роспотребнадзором

Анна

Такие угрозы со стороны клиента являются всего лишь словами. Заявляйте требования об оплате товара или о его возврате.

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Уголовное право
Признать свою вину или же продолжать стоять на том, что он не вымогал?
Здравствуйте, мой родственник в алкогольном опьянении с друзьями забрали у такого же пьяного знакомого 200 тысяч рублей. Он написал заявление, на сколько знаю есть видео с камер наблюдения, как он его бил. Знакомый вернул деньги через день, потерпевший хотел забрать заявление, но уже нельзя. Они договорились говорить то, что он дал в долг сам пьяный и забыл и что претензий не имеет. Друзья знакомого идут как свидетели и в первых показаниях написали, что мой знакомый делал все один и что они не в курсе были. Была очная ставка с потерпевшим и он в итоге не стал говорить, что он давал в долг, просто говорит, что был пьяный, хотя в заявлении все описал изначально, что у него их вымогали. Знакомый, раннее не судимый,вину не признает и всё отрицает, говоря, что он сам дал в долг. Скоро суд и поэтому возник вопрос, как лучше поступить? Признать свою вину или же продолжать стоять на том, что он не вымогал?
, вопрос №4144368, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
700 ₽
Гражданское право
Поручение было подано не брокером, а менеджером, и подписано мной
В отделении банка было подано поручение на прием ценных бумаг. Поручение было подано не брокером, а менеджером, и подписано мной. В поручении была ошибка , бумаги не были переставлены. На ком лежит ответственность за неисполнение поручения, на клиенте, который должен был проверить реквизиты, или на менеджере, который допустил ошибку при составлении данного поручения?
, вопрос №4143924, Екатерина, г. Иркутск
Уголовное право
Могу ли я забрать заявление, что б не затруднять сотрудников правоохранительных органов и не тратить свое время
Мой телеграмм аккаунт был взломан. С него неизвестным мне людям, со стороны взломщика начали рассылать фото интимного характера. Я подал заявление в полицию. Так вышло, что я более не вижу смысла в нем, тк данные аккаунта были мной удалены сразу после этого. Могу ли я забрать заявление, что б не затруднять сотрудников правоохранительных органов и не тратить свое время. Выяснилось, что делом заниматься смысла не имеет только сегодня. Ответ нужен срочно
, вопрос №4143861, Руслан, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказать данному клиенту в услуге, так как это потенциально может навредить здоровью ребенка
Добрый день Я мастер маникюра, открыта самозанятость, принимаю на дому в отдельной оборудованной под работу комнате. Ко мне пришла клиентка с ребенком, не предупредив об этом. Зона ожидания и детская зона у меня не предусмотрены. Имею ли я право отказать данному клиенту в услуге , так как это потенциально может навредить здоровью ребенка, Т.к в кабинете много различной химии ( материалы, дезинфектанты ,пыль крупная и мелкая в процессе работы) Родитель говорит , что аллергических реакций нет, но верить на слово я не могу, т.к уже были случаи аллергических реакций
, вопрос №4143666, Нина, г. Воронеж
Дата обновления страницы 08.03.2022