Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Забрали заказ по ошибке, клиент не отрицает
Здравствуйте. у меня забрали заказ по ошибке, в накладной должна была стоять сумма 13990, но она обнулилась. Клиент забрал товар и молчал.
это я обнаружила спустя два дня, связалась с клиентом.
в переписке она вину не отрицала а согласилась оплатить заказ сегодня
но сегодня везде меня заблокировала.
что мне делать? является ли переписка доказательством я хочу идти в прокуратуру
Здравствуйте, Анна!
Да, переписка в мессенджерах, соцсетях, по электронной почте может являться доказательством тех или иных событий и действий. Вам следует обратиться с письменным заявлением в полицию. Даже если в возбуждении уголовного дела будет отказано, Вы сможете потребовать взыскания неосновательного обогащения в порядке гражданского судопроизводства (ст. 1102 Гражданского кодекса РФ).
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».
Такие угрозы со стороны клиента являются всего лишь словами. Заявляйте требования об оплате товара или о его возврате.