8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, заказала через онлай, выкупила товар, а он не соответствует моему заказу

добрый день, заказала через онлай, выкупила товар, а он не соответствует моему заказу. Как быть ? Помогите вернуть деньги.

, светлана, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Светлана!

Вам нужно написать претензию продавцу на расторжение договора купли-продажи.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Так же  ст. 18 ЗоЗПП  При обнаружении в товаре недостатков

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь. Что делать?
, вопрос №4144283, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Скорость домашнего интернета не соответствует с договором
Скорость домашнего интернета не соответствует с договором
, вопрос №4144176, Александр, г. Москва
Исполнительное производство
Вопрос: как получить всю сумму по иску, а не только сумму договора?
Добрый день! Был заключен договор с ООО на изготовление мебели. Мебель изготовили ненадлежащего качества + нанесли ущерб новому ремонту, часть мебели забрали на переделку. Дальше стали игнорировать. Сумма по договору была оплачена генеральному директору на личную карту (она учредитель). В договоре указано что деньги переведены в рамках договора генеральному директору. Через месяц отправила досудебную претензию, которую они не забрали и не выполнили. Спустя 45 рабочих дней я подала иск в суд, который выиграла. Суд присудил сумму сильно больше договора. Однако ответчик в суд не являлся и о решении не в курсе. документы с юридического адреса не забирает. В личном разговоре ранее вела себя крайне агрессивно и говорила что больше чем я заплатила я от нее не получу. Сейчас исполнительный лист у меня на руках, я повезу его приставам, но скорее всего данная фирма своего рода прокладка ( у нее есть вторая действующая фирма, оборотом и имуществом) и на этом ООО нет не финансов, не имущества. Вопрос: как получить всю сумму по иску, а не только сумму договора? Вариант привлекать ее субсидиарной ответственности слишком сложный и финансово затратный путь.
, вопрос №4143875, юлия, г. Москва
Наследство
Добрый день у меня такой вопрос, моя мама умерла 13 лет назад, ( бабушка (мама моей мамы ) и тетя родная сестра
Добрый день у меня такой вопрос , моя мама умерла 13 лет назад, ( бабушка (мама моей мамы ) и тетя (родная сестра моей мамы ) живы но бабушка уже старенькая и вот меня интересует дом бабушки достанется только тети или я тоже имею право вступать в наследство?
, вопрос №4143444, Екатерина, г. Краснодар
Дата обновления страницы 05.03.2022