Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть товар или обменять его?
Добрый день! Приобрела тримен для бороды и усов, при этом проконсультировалась с менеджером консультантом объяснила ему что мне нужно от машинки. И он посоветовал купить тример, но придя домой попросила мужа проверить но она не выполняет эту задачу. Могу ли я вернуть товар или обменять его?
Добрый день, Татьяна!
Да, Вы имеет право вернуть товар, который Вас не устроил, но при соблюдении некоторых условий:
вот что по этому поводу изложено в ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»: потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.