8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я воспользоваться сертификатом или вернуть оставшиеся деньги?

Здравствуйте. Примерно год назад муж подарил сертификат в салон красоты,о сроках действия сертификата его никто не уведомил,как и на самом сертификате не написано до какого он действует. Я успела воспользоваться им частично,потом,в связи с беременностью и родами,я не могла получать услуги данного салона. Сейчас мне в салоне говорят,что срок действия серфиката закончился.

могу ли я воспользоваться сертификатом или вернуть оставшиеся деньги?

, Ольга Балахонова, г. Москва
Алёна Кнышова
Алёна Кнышова
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Сертификат является подтверждением предварительной оплаты услуг.

Исполнитель обязан предоставить потребителю исчерпывающую информацию об услугах и порядке их оплаты, оказания (ст. 12 Закона о защите прав потребителей).

В случае, если сведения о сроках действия сертификата не были доведение до  мужа/вас письменно/в иной доступной форме (например, на сайте, с которым муж НЕ МОГ НЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ, приобретая подарок, что должен доказать салон), вы вправе без ограничений треьовать оказания услуг или возврата денежных средств с учётом следующего. 

Вы вправе в любое время отказаться от услуг, оплатив ту часть, которая фактически была Вами принята, а также фактически понесенные исполнителем расходы (ст. 32 ЗоПП)

При этом бремя доказывания факта приемки части услуг и ФПР лежат на исполнителе. Стоимость части услуг должна быть обоснована Исполнителем. 

Напишите письменное заявление в салон о возврате денежных средств, требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней. В случае отказа обращайтесь в Роспотребнпдзор. На сумму треьования начисляется неустойка 1 процент за каждый день.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Нашла на Авито детскую площадку, списалась с продавцом. Она мне позвонила показала по видео товар мне понравилась. Договорились что я внесу задаток, но заберу как найду машину. Продавец согласилась. Но на следующей день позванила и стала требовать что бы я забрала товар в самое ближайшее время, я объяснила что транспорт пока не нашли, она написала что если не заберём она вернёт задаток и продаст другим. Я согласилась. Задаток не вернула. Я присмотрела другой. А на следующей день она стала писать типа поездка отменилась. Я уже не захотела с ней связываться, попросила вернуть деньги, она не возвращает. Зашла к ней в отзывы , много негативных. Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
, вопрос №4143146, Дарья, г. Москва
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за работу?
Добрый день. Со мной приключилась неприятная для моего настроения ситуация. Ситуация - заказал работу, указал сроки, выплатил предоплату, но сроки все практически выгорели, а работу я не получил. Могу ли я как-то вернуть деньги за работу? Дело в том, что в возврате мне отказывают, ссылаясь на то, что это Я отказываюсь от работы по своим причинам, мол предоплату они не возвращают. Тех поддержка скидывает вопрос на персонального менеджера, персональный менеджер отвечает на вопрос 1 раз в день под конец рабочего дня и ничего по существу, в итоге просто тянут время, а ответа толкого я не получаю. Заказывал работу для вуза на сайте https://zaochnik1.com/
, вопрос №4142263, Вова, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли просить вернуть полные средства?
Купили и оплатили путешествие на яхте. Даты на 29-30 июня. Чуть позже перенесли на 15-16 июня. Теперь хотим отменить и вернуть средства. Организатор, говорит, что олный возврат возможен только в первые 48 часов после записи. Если вы отменяете бронирование не позднее 60 дней до старта, мы сможем предложить возврат 50% от стоимости путешествия (при изначальной оплате 100%, если была внесена половина - вернуть её, к сожалению, не получится). Если до старта менее 60 дней, возврат не предусмотрен. В случае форс-мажора (подтвержденная справкой травма/болезнь участника или обстоятельства непреодолимой силы - такие, как отмена авиасообщения между странами) заявки рассматриваются индивидуально. Также, если вы отменяете бронирование не позднее 30 дней до старта, то сможем предложить вам перенос на другие даты или другое направление в течение 1 года с момента обращения. Можем ли просить вернуть полные средства?
, вопрос №4142259, Кирилл, г. Оренбург
Дата обновления страницы 12.02.2022