Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу предпринять в такой ситуации?
Добрый день,куплены новые часы apple watch,спустя 2 месяца эксплуатации обнаружил дефект экрана,пузыри и линии под экраном,телефон отдал на проверку качества возврат на 45 дней,все что надо было прлизвел перед сдачей,сам консультант подтверждает,по истечению 20 дней приходит ответ,выявлен несущественный дефект,по истечению гарантийного ремонта 45 дней заберите в салоне связи,на 27 день телефон пришел,пошел забирать,мне дают телефон,я прошу показать что делали с телефоном и что выявили,начались поиски бумаг,их не было,и было накладная в том что часы были сброшены,там же в салоне мы перепроверили часы сброшены все как полагается,говорю что делать?Часов месяц не видел ничего не сделано,никаких бумаг,какой дефект выявили?На что мне предлагают,принять часы и опять отправить на 45 дней,с чем я не согласен потому что есть свидетели работники салона что все было сделано правильно?Часы при это варианте не буду видеть больше 2 месяцев?Что я могу предпринять в такой ситуации?Ремонтированные часы я уже тоже не хочу принимать,потому что они ничего не сделали!
Здравствуйте.
Не совсем ясно, так речь идет о ремонте смарт часов или самого смартфона?
Ясно, смарт часы относятся к числу технических сложных товаров, поэтому там есть некоторые нюансы. Вы пишите, что недостатко обнаружили после 2 месяцев с момента покупки. В таком случае вы пропустили 15 дневный срок, поэтому необходимо вновь рпедъявить притнезию с требованим устранить недостаток. Если пузыри вновь появятся, у вас уже будет право на расторжение договора и возврат уплаченной стоимости ввиду того что недостаток провявился повторно и имеет место быть возникновение существенного недостатка.