8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал у человека вещь (короб для савбуфера) написал срок 1 недели но прошёл уже месяц, данных не предоставляет, я начал настаивать на возврате отправленных средст но человек пропал

Заказал у человека вещь (короб для савбуфера) написал срок 1 недели но прошёл уже месяц ,данных не предоставляет ,я начал настаивать на возврате отправленных средст но человек пропал

  • 4A4F8052-1ECD-4F12-BA36-76EB66190750
    .jpeg
  • 1EA200B3-030A-4925-AEA7-4858C53D7DC4
    .jpeg
  • E8EF8B85-A66C-4889-827F-77772C216B9C
    .jpeg
, Андрей, г. Москва
Михаил Головкин
Михаил Головкин
Юрист, г. Самара

Добрый день, Андрей!
В данном случае необходимо уточнение от вас: как подтверждается оплата работы и каким образом заказывали?
Обычно для таких случае можно воспользоваться иском о взыскании неосновательного обогащения. обратившись в суд к продавцу, параллельно можете обратиться в правоохранительные органы, они установят человека, в результате чего вам будет проще взыскать свои денежные средства.

Если ответ был полезен, оставьте пожалуйста отзыв.

Если есть уточнющие вопросы, задавайте.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва
Оплата подверждается в переписке и онлайн переводом в Сбербанк онлайн, заказывал по его собственным рекомендациям что человек занимается этим делом давно и есть своя студия

Тогда вам необходимо скачать квитанцию с интернет банка о перечислении денежных средств, там будут указаны его личные данные и обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве, вам необходимо установить его подлинные ФИО и адрес прописки. По уголовному делу у вас будет отказ, но у вас будут данные человека и в дальнейшем сможете обратиться в суд.

Если у вас есть его данные, ситуация упрощается.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
В сентябре 2020 вышла на работу, в сентябре 2021 на сроке 30 недель ушла в декрет.Когда ребенку было 1, 8 взяла у
Здравствуйте.Нахожусь в опуске по уходу за ребенком до 3х лет.Отработала год. В сентябре 2020 вышла на работу,в сентябре 2021 на сроке 30 недель ушла в декрет.Когда ребенку было 1,8 взяла у работодателям пролет к месту отпуска и обратно на 2 недели(писала заявление о выходе с декрета, по прилёту писала заявление на возвращение в декрет до достижения ребенком 3х лет).Сейчас ребенку 2,6.Могу ли я находясь в отпуске по уходу за ребёнком до 3х лет,написать по собственному желанию на увольнение и нужно ли мне отрабатывать еще год?
, вопрос №4143731, Таисия, г. Москва
Земельное право
Если прошёл 3х месячный срок обжалования отказа, могу ли я повторно подать заявление о перераспределении получить вновь отказ и в установленные 3 месяца обжаловать?
Если прошёл 3х месячный срок обжалования отказа, могу ли я повторно подать заявление о перераспределении получить вновь отказ и в установленные 3 месяца обжаловать?
, вопрос №4143592, Михаил, г. Курск
Все
Здравствуйте если прошёл суд как 4 месяца можно подать апелляцию
Здравствуйте если прошёл суд как 4 месяца можно подать апелляцию
, вопрос №4142981, Роман, с. Севастополь
Уголовное право
Банк действительно не может оспорить операции?
Здравствуйте, в прошлое воскресенье (02.06.2024) я хотел забронировать квартиру на сайте "Авито", в следствии чего, отправил фото своего паспорта (3 страницы) мошеннику, а также сделал денежные переводы по номеру телефона через онлайн-банк на сумму 120 000 рублей и предоставил ему квитанции по этим переводам. В тот же день я обратился в отдел МВД и написал заявление о мошенничестве, упомянул и то, что передал паспортные данные. Передал скриншоты переписок с мошенником, аудиозаписи звонков, скриншоты объявления на "авито" и квитанции об оплате. Получил на выходе талон-уведомление из отдела МВД Со стороны банка мне сообщили, что эти денежные операции нельзя оспорить и отменить, так как "переводы сделаны в личном кабинете или приложении. Доступ к личному кабинету и приложению должен быть только у вас, поэтому такие операции считаются совершенными с вашего согласия" - так мне ответили в банке "Тинькофф" У меня такие вопросы: 1. Нужно ли мне менять паспорт и поможет ли это избежать мошеннических операций? В банке и в полиции посоветовали сменить паспорт, но в интернете почитал, что это не поможет, так как "требования вам всё равно предъявят по ФИО и адресу прописки". Этот вопрос меня очень волнует 2. Банк действительно не может оспорить операции? Ведь у меня есть доказательства мошенничества, заявление в МВД, я оплатил услугу, которую не получил...
, вопрос №4142249, Илья, г. Волгоград
Дата обновления страницы 08.02.2022