Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Разбухла тумба для умывания
21.10.2020 в АКВАНЕТ я купила тумбу под раковину для ванны за 15 тыс. Поскольку в квартире в это время велись ремонтные работы, тумба была установлена через 2 месяца после покупки 21.12.2020. В соответствии с инструкцией по установке и эксплуатации мебели между тумбой и ванной имеется свободное рабочее расстояние более 15 см. В процессе непродолжительной эксплуатации верхний выдвижной ящик начал разбухать. После направления претензии, данный недостаток был устранен, заменили ящик. Спустя несколько месяцев верхний уже замененный выдвижной ящик снова разбух, а также разбух нижний выдвижной ящик и левая боковая стенка. Направила им еще одну претензию, но они полностью отказали в замене ящиков и боковины. ответ от них поступил следующий : дефектов производственного характера не обнаружено, разбухание указывает на прямой контакт с водой , а это нарушение инструкции по эксплуатации. ВОПРОС , стоит ли идти в суд, какова вероятность выйграть дело? нужна ли будет экспертиза? как доказать что это их производственный дефект? ведь в инструкции у них указано что тумба влагонепроницаема.
Здравствуйте, Ригина.
Если на тумбу установлен гарантийный срок, то продавец отвечает за ее недостатки, если не докажет что они возникли не по его вине. На основании вашей претензии продавец обязан принять товар и за свой счет произвести экспертизу причин возникновения недостатков. Если недостатки носят производственный характер, то продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества либо возвратить деньги. Если недостатки носят эксплуатационный характер, то расходы по проведению экспертизы лягут на вас. В случае неисполнения обязанности по проведению экспертизы, вы вправе обратиться в суд и экспертиза будет проводиться уже в процессе рассмотрения дела судом. Проведенная судом экспертиза будет иметь такие же последствия.