8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Я изготавливаю детские и взрослые (двух ярусные, кровати чердаки и т.д. И т.п.) кровати как частное лицо

Я изготавливаю детские и взрослые (двух ярусные, кровати чердаки и т.д. и т.п.) кровати как частное лицо. Последний заказчик жалуется на качество и требует возврата изготовленной кровати и денежных средств.

Уточнение от клиента
По сути дела человек обратился и даже не спросил про сорт дерева и прочие подробности, он описал что хочет и смогу ли выполнить, я ответил на все его вопросы и он согласился. Далее я изготовил всё в оговоренное время, собрал кроватку, отаравил заказчику фото и видео, затем пригласил для осмотра к себе. Заказчик отказался от просмотра и сказал, что по видео и фото видно, что всё хорошо и попросил упаковать, я упаковал, он приехал, погрузил всё, расплатился и уехал. Затем через пять дней примерно стал присылать видео с критикой и говорить, что всё плохо и стал требовать приехать к нему что-то доделать, я сказал, чтобы он сам привозил, что не устроило и я доделаю без проблем, далее угрозы и требования вернуть ему деньги.
, Дмитрий, г. Краснодар
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Дмитрий!

В зависимости от особенностей оформления договоров в таких случаях заключаются договоры подряда либо возмездного оказания услуг, которые регулируются, соответственно, положениями глав 37 и 39 Гражданского Кодекса РФ.

Если так получилось, что первоначально заказчика всё устраивало и у него была полная информация относительно предмета договора — что именно и как будет изготовлено, доказывать обратное придётся ему.

Допускаю, что при более детальном рассмотрении либо при начале эксплуатации мебели его мнение могло поменяться, но в любом случае его претензии должны быть конкретизированы (что именно не устраивает) доказываться объективными данными.

В таком случае, скорее всего, не обойтись без привлечения эксперта и проведения экспертизы качества мебели, применительно и к его требованиям, и к установленным стандартам.

Если Вы уверены в качестве своей мебели, то вполне можете и отказаться удовлетворять его претензии добровольно, предложить ему решать спор формально, в установленном порядке, подавать претензию, а затем обращаться в суд для разбирательства в порядке гражданского судопроизводства.

Поскольку могут потребоваться специальные познания в области изготовления мебели, важно будет мнение независимого специалиста — эксперта.

Так что заказчик имеет право предъявить претензии, но должен их обосновать и, при необходимости, подтвердить заключением экспертизы, чтобы законность требования вернуть деньги за мебель не вызывала сомнений. Пока я не вижу оснований соглашаться с ним и возвращать деньги за изготовленную по его заказу и фактически принятую им мебель.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Куда писать или обращаться, чтобы человека положили в больницу и начали лечить?
Отказываются класть в онкодиспансер, это законно? У моей мамы вторая стадия рака молочной железы. Болеет этим уже второй раз (два года назад проходила химиотерапию и была операция), но сейчас состояние гораздо хуже - появились патологические переломы (шейка бедра, ключица и все рёбра), из-за которых не может вставать с кровати и передвигаться совсем. Также сейчас проблемы с почками, их ей лечили в обычном диспансере и выписали домой неходящего человека с недолеченными почками и онкологией.. После этого я съездила в онкологическую клинику к дежурному врачу и тот сказал, что не госпитализируем. Сказал что в больницу отвозят тех кто готовится к операции или восстанавливается после неё. Куда писать или обращаться, чтобы человека положили в больницу и начали лечить? Ездить на лечение она не может совсем.
, вопрос №4153311, Екатерина, г. Ярославль
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Семейное право
Каковы порядок и сроки рассмотрения заявления лиц, желающих стать приемными родителями?
Супруги Дашковы, проживающие в квартире площадью 36 кв.м., подали в орган опеки и попечительства по месту своего жительства заявление с просьбой дать заключение о возможности быть приемными родителями. К своему заявлению они приложили справку с места работы (с указанием должности и размера заработной платы), копию финансового лицевого счета и выписку из домовой книги с места жительства, копию свидетельства о заключении брака и медицинскую справку о состоянии здоровья. Через месяц органом опеки и попечительства было произведено обследование условий жизни Дашковых, по результатам составлен акт о ненадлежащих жилищно-бытовых условиях их жизни, препятствующих Дашковым стать приемными родителями. Кроме того, орган опеки и попечительства указал на то, что заявителями представлены не все необходимые документы, а также пояснили, что их совокупный доход должен быть не менее десяти тысяч рублей, чтобы стать приемными родителями. В отношении семьи Дашковых было составлено отрицательное заключение об их возможности стать приемными родителями, в связи с чем им было отказано в подборе детей в приемную семью. О принятом решении Дашковым было сообщено спустя 15 дней после составления заключения. Какие документы должны быть представлены в органы опеки и попечительства лицами, желающими стать приемными родителями? Каковы порядок и сроки рассмотрения заявления лиц, желающих стать приемными родителями? Дайте правовую оценку решению органа опеки и попечительства по заявлению Дашковых.
, вопрос №4151743, Дарья, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Если нельзя отказаться от имущества находясь за пределами РФ, то есть ли другие способы, например, соглашение о разделе имущества и тд
Здравствуйте! Можно ли провести процедуру отказа от имущества в пользу супруги при следующих обстоятельствах: 1. И я , и супруга находимся за переделами РФ 2. Имущество приобреталось на имя супруги в ипотеку ( я не являюсь созаемщиком , но я предоставлял в банк нотариальное согласие на сделку ). 3. На территории РФ и у меня и у супруги если человек с генеральной доверенностью от нас . Но это один и тот же человек . Если нельзя отказаться от имущества находясь за пределами РФ , то есть ли другие способы , например , соглашение о разделе имущества и тд ? Спасибо .
, вопрос №4151462, Артур, г. Москва
700 ₽
Налоговое право
Какие подтверждающие документы требуются при спорных вопросах и какие есть нюансы?
Здравствуйте! Частное охранное предприятие (ЧОП) применяет упрощенную систему налогообложения (УСН) с объектом налогообложения "доходы, уменьшенные на величину расходов". Вправе ли организация включить в состав расходов при расчете налоговой базы по единому налогу при применении УСН расходы по аренде спортивного зала, используемого сотрудниками ЧОПа для поддержания необходимой физической формы в зимнее время, а в летнее - расходы по аренде земельного участка в черте города для проведения огневой и физической подготовки персонала? А также нужно ли платить с них НДФЛ и вносы учитывая данную специфику работы и то, что это необычная организация ,которая оплачивает за спорт зал в виде мотивации. Также обратите внимание ,что здесь должна идти речь не о возможности определения выгоды конкретного работника, а вообще о том получает ли сотрудник ЧОПа доход как таковой. По моему мнению, не получает. Договор на аренду заключен прежде всего в интересах организации-работодателя и во исполнение требований законодательства о необходимой подготовке. Дохода у сотрудника не должно возникать по определению, это необходимые затраты на его подготовку. Есть ли разъяснения поэтому вопросу и ссылки на законодательство?Какие подтверждающие документы требуются при спорных вопросах и какие есть нюансы?
, вопрос №4151084, Алина, г. Махачкала
Дата обновления страницы 07.02.2022