Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обратилась в компанию КСМ они подготовили документы для меня в суд и приставам, а также в судебный участок, но
Добрый день!. Мне оказали не качественную юридическую помощь по поводу списания с карты денежных средств. Обратилась в компанию КСМ они подготовили документы для меня в суд и приставам, а также в судебный участок, но почитав и проконсультировавшись с другими юристами мне сообщили, что это просто полный бред, что они составили. Как мне вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Уважаемая Светлана, порядок тот же): вы составляяете теперь претензию на имя той фирмы за некачественно оказанную услуги, просите возвратить денежные средства. Далее при отказе — взыскиваете в судебном порядке. Почему бы вам не обратиться тогда к тем же юристам, что у вас проверяли документы? Наверняка они помогут составить претензию (а она уже ляжет в основу искав дальнейшем) по поводу некачественно оказанной услуги.
Но если по заявлению, которое составила организация КСМ, решение суда уже вынесено и в вашу пользу все удачно, то шансов доказать некачественную услугу у вас попросту нет.
В остальном шанс возвратить денежные средства обратно есть, но нужно именно доказать, что услуга оказалась некачественной, поскольку организация свою работу выполнила и документы вам подготовила — то есть, по факту, услуга оказана. Весьма спорный вопрос о качестве — мнение отдельного юриста, который бы «написал по-другому». Во многом это может быть субъективное мнение.
Так же нужно знакомиться с условиями вашего договора с фирмой КСМ и держать в уме ст. 782 ГК РФ:
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
ст. 4 Закона о защите прав потребителей:
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
В вашем случае именно доказывание качественности или некачественности услуги будет «камнем преткновения». Почему именно другой юрист решил, что подготовленные документы полный бред?
Светлана, добрый день.
Так как вы физическое лицо, то на вас распространяется Закон о защите прав потребителя, согласно ст. 29 которого
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Таким образом, вы можете обратиться в другую компанию или отказаться от услуг, оплатив фактически оказанные услуги.
Только один момент, доказать, что вам оказаны не качественные услуги вам придется самостоятельно, как Истцу. А вот сделать это почти не представляется возможным, так как два юриста, три мнения, и никакой экспертной организации по данным вопросам нет.