8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдал на ремонт телевизор, но цена ремонта оказалась сопоставима с ценой нового телевизора, что должна

Здравствуйте!Сдал на ремонт телевизор,но цена ремонта оказалась сопоставима с ценой нового телевизора,что должна мастерская указать в диагностическом листе и могу ли я требовать смету на перечень на необходимые работы и затраты? Вячеслав т.89081369426

, вячеслав, г. Воронеж
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Вячеслав.

Да, по вашему требованию мастреская обязана составить смету, об этом прямо указано в законе о защите прав потребителей. 

ст. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Составление такой сметы по требованию потребителя или исполнителя обязательно. 

Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса. 

1
0
1
0
вячеслав
вячеслав
Клиент, г. Воронеж
Спасибо!
Алексей Жерко
Алексей Жерко
Юрист, г. Москва

Добрый день. В данном случае, вы вправе провести экспертизу товар и требовать расторжения договора и возврата денежных средств, как за приобретенный товар, стоимость ремонта, а в случае судебного взыскания денежных средств штраф в размере 50 % от суммы неудовлетворенных требований.Все зависит от причины поломки. 

Добрый день. В соответствии с ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»



В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Алёна Кнышова
Алёна Кнышова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Вячеслав!

В вашей ситуации следует понять, был ли установлен гарантийный срок на телевизор, прошёл ли он. Если да, был ли установлен срок службы.

В отсутсвие гарантийного срока (по истечение 2 лет с даты покупки) или по  его прошествии при обнаружении СУЩЕСТВЕННЫХ недостатков вы вправе обратиться к импортеру/изготовителю телевизора с требованием о безвозмездном устранении недостатков, если они являются производственными и в последующем об отказе от договора и возврате денежных средств/ его замене.

Если же говорить о ремонте (я правильно понимаю, что вы обратились за платным выполнением работ?), то исполнитель ОБЯЗАН предоставить Вам информацию о перечне работ, сроках из выполнения и стоимости. Отсутсвие такой информации влечёт ответственность по Закону о защите прав потребителей. 

При необходимости, обращайтесь за личной консультацией. 

С уважением 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
У меня и сестры по одной второй доли дома, му вступили в наследство, дом хотели продать и я не могу с ней договориться по цене, я хочу меньше чем она, аргументирует что дёшево
Здравствуйте, вопрос к Вам. У меня и сестры по одной второй доли дома, му вступили в наследство, дом хотели продать и я не могу с ней договориться по цене, я хочу меньше чем она, аргументирует что дёшево. Я там давно не живу, у меня семья и живу в поселке
, вопрос №4141923, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Гражданское право
Купила дня 2 назад ноутбук За 30тысяч в скупке б/у Он очень тупит, вчера прихожу к ним, а они говорят что он
Купила дня 2 назад ноутбук За 30тысяч в скупке б/у Он очень тупит , вчера прихожу к ним , а они говорят что он возврату не подлежит только обмену , типо закон есть что б/у технику нельзя обратно сдать Но я же имею право по закону в течение 14 дней
, вопрос №4141311, Надежда, г. Москва
Банкротство
Вопрос: что должен сделать судебный пристав исполнитель в отношении меня, как должника и какие документы ещё вправе от меня потребовать для прекращения исполненительного производства?
Здравствуйте. Через МФЦ мною была проведена процедура внесудебного банкротства физлица. По истечении 6мес на сайте ЕФРСБ пришло сообщение о завершении процедуры банкротства. Сделали выписку с заверением электронной подписью и записались в ФССП. Вопрос: что должен сделать судебный пристав исполнитель в отношении меня , как должника и какие документы ещё вправе от меня потребовать для прекращения исполненительного производства?
, вопрос №4141292, Владимир Северов, г. Краснодар
Дата обновления страницы 05.02.2022