Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу я этого требовать по закону о защите прав потребителя?
Сделал заказ в интернет магазине на несколько позиций, оплатил. Сейчас мне пишут что одной позиции нет на складе (хотя прям сейчас на сайте стоит "в наличии"). И предлагают убрать ее и дозаказать потом, когда появится.
Но при заказе я воспользовался действующей акцией = при покупке от 2х товаров скидка. Т.е если я закажу ее поздже отдельно, то скидки не будет + вдруг будет уже цена выше.
Я сказал что готов ждать сколько угодно и пусть привезут ее когда она появится, не отменяя заказ и не возвращая деньги. Могу я этого требовать по закону о защите прав потребителя?
Николай!
Да, по правилам Гражданского Кодекса РФ и Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 при заказе товара дистанционным способом и его оплате покупатель вправе требовать от продавца передачи предварительно оплаченного товара, споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Николай!
У вас есть право назначить продавцу новый срок для передачи товара.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.