Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть эту сумку обратно?
Добрый день.
Я купила сумку на Вайлдберриз, пришла не та сумка, я это обнаружила только дома, при этом бирок на сумке не было. В пункте выдачи на возврат принимают только через Проверку товара на брак. Отправляла на проверку товара три раза, три раза пришел отказ. В первх двух случаях, что я могу вернуть товар в пункте выдачи, а последний раз с комментариями:
"Здравствуйте! Заявка на проверку качества товара онлайн рассмотрена. По предоставленной информации (фото, видео, комментарий) производственный брак не подтвержден. Согласно пункта 7.2. Правил пользования торговой площадкой «Wildberries» после получения заказа претензии к количеству, комплектности и виду товара не принимаются. Обращаем Ваше внимание, что при получении заказа мы предоставляем возможность проверить целостность, комплектность и соответствие доставленного товара и отказаться от товаров, сразу в момент доставки. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, WB.". Как мне вернуть эту сумку обратно?
Спасибо.
Здравствуйте, Анастасия.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае с дистанционной продажей товара, вы имеете право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, а в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Ваши требования будет необходимо оформить в виде письменной претензии и отправить её продавцу.
В случае возникновения дополнительных вопросов и или за помощью в составлении претензии, можете обратится ко мне в чат.
С уважением.