Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказывали с рекламного сайта товар, позвонили с псевдо магазина и устно предложили купить, на что было
Здравствуйте, у меня такая проблема. Заказывали с рекламного сайта товар, позвонили с псевдо магазина и устно предложили купить, на что было отвечено, что если товар качественный, то купим, отправили его по почте и оплата по факту получения на почте. Заказывали мулти лопаты, но по приходу их на почту путем осмотра упаковки и тактильных действий пришли к выводу о некачественном товаре (слишком маленькие, хрупкие и т.д., т.е. не соответствуют описанию как видимо), отказались от товара до его получения, т.е. не платили и не вскрывали упаковку, продавец постоянно звонит и просит принять товар или же пугает и говорит вернуть стоимость доставки и работу юриста (ссылаются на 484 ГК)
Какой наш ход действий, какую позицию занять.
Заранее спасибо
Дмитрий!
Если Вы отказались от товара до его получения, то ничего больше делать не обязаны. Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 даёт Вам право отказаться от товара, купленного дистанционно, в любой момент до его передачи. Статья 484 ГК РФ, на которую ссылается продавец, действительно говорит об обязанности покупателя принять товар, если он не имеет право отказаться от него по закону. А Вы можете по закону отказаться от товара в таком случае, что исключает право продавца требовать принять отправленный Вам товар.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!