Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в возврате качественного товара интернет-магазином
Добрый день. Попыталась вернуть товар (рубашку) в интернет-магазин, но получила отказ с формулировкой, что вещь ношеная. Я вещь не носила, а только примеряла. Все бирки и ярлыки на месте, загрязнений и пр. нет. Продавец, Юникло, прикрепил фото рубашки, по которым нельзя сделать како-то вывод, они неинформативны. К тому же где гарантия, что делали фото именно с той вещи, которую я возвращала? Еще раз повторю что вещь я не носила, это важно, учитывая процент недобросовестных возвратов, о которых я наслышана.
Что я могу сделать? Можно ли защитить мои права?
Здравствуйте, если товар надлежащего качества и ещё не прошло 14 рабочих дней и рубашка вам не подошла вы можете обменять её на рубашку подходящего вам размера. Если товар ненадлежащего качества, мы можете требовать отмены договора купли-продажи и возврата денег.
Если возникнут дополнительные вопросы, можете написать в чат.