8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заключили договор с декораторами, но в договоре написано, что в случае не выполнения заказчиком оформления, то деньги они вернут только половину

Заключили договор с декораторами, но в договоре написано, что в случае не выполнения заказчиком оформления, то деньги они вернут только половину. Это законно?

, Ангелина, г. Москва
Алексей Бурмистров
Алексей Бурмистров
Юрист, г. Москва

Ангелина, такое условие договора ничтожно. Они могут претендовать только на оплату той части работ, которую выполнят и, в случае немотивированного отказа от исполнения договора с вашей стороны, на компенсацию своих затрат.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. В целом ничего противозаконного нет, поскольку по факту они применяют ст. 782 ГК РФ

2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.

Если же Вы откажетесь от их услуг, тогда они должны будут вернуть сумму за вычетом фактических расходов по услуге. Тогда уже это условие будет считаться недействительным да. 

0
0
0
0
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4

Добрый вечер.

но в договоре написано, что в случае не выполнения заказчиком оформления, то деньги они вернут только половину. Это законно?

Если Вы заключили договор оказания услуг для личных домашних целей, не связанных с предпринимательством, то на Вас распространяется Закон О защите прав потребителей.Согласно ст.32 закона о защите прав потребителей при отказе от договора Вам должны вернуть деньги за минусом фактических расходов исполнителя. Чт о касается указанного Вами условия, то можно попробовать признать его недействителньым.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Нашла на Авито детскую площадку, списалась с продавцом. Она мне позвонила показала по видео товар мне понравилась. Договорились что я внесу задаток, но заберу как найду машину. Продавец согласилась. Но на следующей день позванила и стала требовать что бы я забрала товар в самое ближайшее время, я объяснила что транспорт пока не нашли, она написала что если не заберём она вернёт задаток и продаст другим. Я согласилась. Задаток не вернула. Я присмотрела другой. А на следующей день она стала писать типа поездка отменилась. Я уже не захотела с ней связываться, попросила вернуть деньги, она не возвращает. Зашла к ней в отзывы , много негативных. Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
, вопрос №4143146, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Не возникнет ли с этим проблем?
Здравствуйте. Мой отец сейчас продает свой дом, в котором он всегда был единственным собственником. Но раньше мы жили большой семьей в одном доме и так как дедушка у нас был ветераном, мы оформили электричество на него, чтобы он мог оплачивать свет по льготам. Дедушка умер в 2014 году, естественно никаких льгот не стало и свет мы оплачивали строго по счетчику. Но так и платили на его фамилию, не переделывая на отца. Сейчас мы продаем дом и нам нужна справка о том, что у нас нет задолженности по свету. Желательно справку получить на фамилию отца. Это возможно будет сделать в энерго? Не возникнет ли с этим проблем? Много лет назад мы обращались в энерго с этим вопросом, чтобы переоформить договор на свет на отца, но нам сказали, что это не имеет никакого значения, можете также платить по той же фамилии. Насколько это верно?
, вопрос №4142496, Яна, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
Или можно сейчас эту "задолженность" не платить и разбираться, за что?
Здравствуйте уважаемые юристы, В конце апреля в этом году я зашла в свой личный кабинет на сайте налоговой инспекции и увидела задолженность в размере 13,5 тысяч рублей. Информация о том, за что конкретно я должна государству, в личном кабинете отсутствует. В этот же день я узнала, что, оказывается, в начале апреля прошел суд по этой задолженности по месту прописки (живу в другом городе). Я работаю официально, налоги за меня платит работодатель. Счетов в банке на крупные суммы не имею, только зарплата. Дивиденды не получаю, никаких дополнительных доходов не имею. Из имущества - только квартира, купленная в 2022 году, с кадастровой стоимостью 2 миллиона (имущественный налог за 4 месяца 22 года составил 500 рублей, оплачен; за 23 год квитанция на оплату имущественного налога не пришла, соответственно, налог ещё не оплачен, но в любом случае он составит 2-3 тысячи). Я ездила в местное отделение ФНС по месту фактического проживания, чтобы узнать, за что начислена задолженность. Но мне ответили , что у них никакой информации нет, и мне нужно подать заявление в личном кабинете ФНС в свободной форме. На отправленное мной заявление Я получила ответ, что у меня отрицательное сальдо по ЕНС. Скриншот задолженности из личного кабинета на сайте ФНС и Ответ налоговой прилагаю. Для меня 13 тысяч рублей большие деньги... Помогите пожалуйста, у меня 3 вопроса: 1. как мне узнать за что именно мне начислили задолженность, если ни в управлении фнс, ни в личном кабинете мне не дают конкретной информации. Куда конкретно написать, позвонить, съездить, что сделать, чтобы элементарно узнать - за что задолженность? 2. Последний срок уплаты задолженности - завтра, 4 июня. Если завтра я не оплачу, сможет ли налоговая сразу же заблокировать мой счёт в банке? он у меня только один, зарплатный, если его заблокируют или спишут с него деньги - я даже продукты не смогу купить. Или блокировка счета займет время? 3. Стоит ли мне в срочном порядке оплатить задолженность и только потом разбираться в причинах задолженности, и смогу ли я после этого вернуть деньги? Или можно сейчас эту "задолженность" не платить и разбираться, за что? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4141645, Анастасия Морозова, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И куда лучше написать жалобу, на этот произвол?
Здравствуйте. Меня зовут Евгения. Я проживаю в городе Москва. Моя мама инвалид 1 группы.По программе маминой (ИПР) ей положены памперсы и пеленки, которые мы для мамы получали 4 года в районном ЦСО. Но с нового 2024 года, новая схема. Теперь заключили договор с Ресурсным центром для инвалидов, согласно которого должны привозить памперсы и пеленки на дом. НО доставка с января была только одина раз памперсы 90 шт из положенных 180шт. И пеленок, привезли 90 шт. По поводу довоза не достоющих памперсов, не однократно звонила в Ресурсный центр, там меня кормили обещаниями с марта 2024… в итоге, позвонили в конце мая 2024… и извинились, что довоза не планируется. Предложили, компенсацию за выкупленные памперсы в магазине. Но в магазине памперсы дорогие, а компенсируют до 1000 рублей и только при наличии чека. Я покупаю на Авито, но там чеков не дают. Дур дом! Сейчас предлагают получить за июнь, и то нужно приехать самим в пункт выдачи, который для нас, находится в другом районе Москвы. А на июль и август, вроде как привезут с доставкой после 20 го июня. Но что то веры в их слова у меня уже нет. Подскажите пожалуйста, как мне поступить? и куда лучше написать жалобу, на этот произвол?
, вопрос №4140950, Евгения, г. Москва
Дата обновления страницы 24.01.2022