Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или мы оказываемся заложниками ситуации?
Добрый вечер! Являемся интернет-магазином. Сейчас, в эре бесконтактной доставки, все чаще возникают ситуации, когда товар уже оплачен, курьер оставляет его у двери, а покупатель потом через 2-3 дня начинает предъявлять претензии по внешнему виду или комплекности. Естественно, никаких бланков с их подписями у нас нет, о том, что они приняли товар и претензий не имеют. Подскажите, имеем ли мы право отклонять такие притензии? Или мы оказываемся заложниками ситуации? P. S. Весь товар мы проверяем перед отправлением и доставляем сами лично, так что уверены в том, что все оставлено целое и укомплектованное.
Здравствуйте, Любовь!
Вы заключали договор с транспортной компанией? Если нет, то Вам стоит заключить такой договор, где прописать ответственность сторон.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.