Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Является ли в данном случае поставка товара ненадлежащего качества?
Добрый день. Купила товар (мебель) в магазине, оплатила онлайн, а привезли не тот товар. Позже выяснилось, что в спецификации закралась ошибка в буквенном обозначении товара и в спецификации указан не тот товар, что я хотела купить. Но привезли то, что указано в спецификации. Продавец товар увез и молчит. Как поступить в суде? Просить расторгнуть договор и вернуть деньги или просить поменять условия договора и привезти то, что мне нужно? Является ли в данном случае поставка товара ненадлежащего качества?Спасибо.
Здравствуйте, Кира!
В данном случае товар является качественным. Расторгать договор или требовать замены товара зависит от Ваших желаний.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.
А расторгать договор — просто расторгать или признать его недействительным? Ведь расторжение договора может повлечь расходы потребителя, если продавец докажет свои расходы в связи с исполнением договора.
Договор расторгать. Признается не действительным, если не соблюдена его форма. Тут ошибка продавца.