Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный замена или возврат средств за изготовленные на заказ медицинские очки
Скололся кусочек лизны на очках для зрения, прямо у оправы. На месте скола виден дефект оправы в виде неровности поверхности, которая, по моему мнению, и привела к сколу.
Очки приобретались 1 месяц назад в крупной сети оптики, все документы о покупке сохранены. На сайте сети указано (далее цитата):
"(Название сети) устанавливает 6 месяцев гарантии качества на изготовленную продукцию с даты выдачи очков покупателю. Гарантия распространяется на корригирующие очковые линзы, медицинские оправы и соединение линз с оправой. Гарантия распространяется на обнаруженный заводской брак и дефекты, возникшие по вине изготовителя."
(конец цитаты)
Однако, при покупке мне не был выдан гарантийный талон какого-либо вида.
К продавцу по вопросу замены линзы пока не обращался.
Какие у меня есть права по гарантийной замене линзы, или по возврату денег за линзы и оправу?
Добрый день!
По общим правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 отсутствие гарантийного талона не лишает Вас права предъявить продавцу претензий по качеству товара. В таком случае продавец должен организовать проверку качества, по результатам которой либо проводится дополнительная экспертиза либо принимается решение по существу требований потребителя. Споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!