8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный замена или возврат средств за изготовленные на заказ медицинские очки

Скололся кусочек лизны на очках для зрения, прямо у оправы. На месте скола виден дефект оправы в виде неровности поверхности, которая, по моему мнению, и привела к сколу.

Очки приобретались 1 месяц назад в крупной сети оптики, все документы о покупке сохранены. На сайте сети указано (далее цитата):

"(Название сети) устанавливает 6 месяцев гарантии качества на изготовленную продукцию с даты выдачи очков покупателю. Гарантия распространяется на корригирующие очковые линзы, медицинские оправы и соединение линз с оправой. Гарантия распространяется на обнаруженный заводской брак и дефекты, возникшие по вине изготовителя."

(конец цитаты)

Однако, при покупке мне не был выдан гарантийный талон какого-либо вида.

К продавцу по вопросу замены линзы пока не обращался.

Какие у меня есть права по гарантийной замене линзы, или по возврату денег за линзы и оправу?

Показать полностью
, Клиент, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Добрый день!

По общим правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 отсутствие гарантийного талона не лишает Вас права предъявить продавцу претензий по качеству товара. В таком случае продавец должен организовать проверку качества, по результатам которой либо проводится дополнительная экспертиза либо принимается решение по существу требований потребителя. Споры решаются в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
О мероприятии или есть строго утвержденная форма и если да, то где ее найти?
Я выступаю как ИП по госконтракту организатором выставки в Подмосковье. У меня есть обязательство уведомить УВД, МЧС и Администрацию о проведении данного мероприятия. Правильно ли я понимаю, что в соответствии с законом о публичных мероприятиях, я обязан не позднее чем за 10 дней направить уведомление в указанные органы? Могу ли я сделать это путем отправки уведомлений заказным письмом с уведомлением о вручении или лучше лично явиться и подать уведомление получив штамп на втором экземпляре уведомления? Форма уведомления может быть произвольной формы с указанием всех важных деталей (место, дата, формат мероприятия?) о мероприятии или есть строго утвержденная форма и если да, то где ее найти? Правильно ли я понимаю, что выставка или ярмарка это публичное мероприятие по форме "собрание"? Если я прошу в уведомлении в МВД обеспечить общественный порядок, обязано ли МВД организовать охрану публичного мероприятия и обязаны ли они меня как то уведомить об этом? Если я в уведомлении прошу Администрацию обеспечить дежурство медицинского сотрудника, обязана ли Администрация его предоставить или я должен самостоятельно решать данный вопрос? Если я должен сам решить вопрос наличия медицинского персонала, то могу я пригласить на мероприятие гражданина с медицинским образованием имеющего навык оказывать первую помощь?
, вопрос №4152245, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151799, Татьяна, г. Черкесск
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Вопрос 3: подавать в суд мне необходимо на oneteotrip или на саму авиакомпанию?
Здравствуйте. Покупали авиабилеты через сервис Onetwotrip, тариф не возвратный. Вылет в Сочи 11 июня. Лететь должны были 3 взрослых и 2 ребенка. Моя дочь 7 июня заболела , мы вызвали врача, получили справку о том, что авиаперелёты запрещены. 8 июня я оформила вынужденный возврат по болезни , предоставила необходимые документы в электронном виде, билеты аннулировали. 2 взрослых пассажира-родные сестры. И у них дети, один ребенок мой(она и заболела). Получается за 4 пассажиров должны вернуть деньги. Авиакомпания пишет, что племянница не является близким родственником и за нее возврат средств не положен. Но ведь она дочь моей сестры , не совершеннолетняя(8лет), она автоматом без матери не может лететь. И ещё они пишут, что справка не подходит, т.к. на ней нет реквизитов медицинской организации. Я спросила в городской бюджетной поликлинике, они сказали что не выдают справкой с реквизитами. Вопрос 1: в праве ли авиакомпания не возвращать деньги за племянницу. Вопрос 2: в праве ли требовать справку с реквизитами медицинской организации, если поликлиника таких не выдает. Вопрос 3: подавать в суд мне необходимо на oneteotrip или на саму авиакомпанию? Авиакомпания Эйрфлай. Справку из поликлиники прикрепила.
, вопрос №4150756, Надежда, г. Иркутск
Дата обновления страницы 15.01.2022