8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пошёл в пункт выдачи сдал блок составили акт приема и передачи товара и сказали ждать 45 дней.Вопрос следущий

Здравствуйте!Вопрос по поводу товара гарантийным обязательств магазина.В магазине онлайн тренды покупал блок питания для компьютера с гарантией 10 лет. Через месяц он стал пищать как включённом так и выключенном состоянии. Пошёл в пункт выдачи сдал блок составили акт приема и передачи товара и сказали ждать 45 дней.Вопрос следущий если это окажется гарантийным случаем как мне согласовать вопрос что бы мне его не ремонтировали а вернули денежные средства что бы меня не поставили перед фактом что исправность мы починили можете приезжать забирать.И ещё один вопрос если сервильный центр находиться в Москве мне же его обратно привезут в пункт выдачи ?! В мой город ?

Показать полностью
, Михаил, г. Москва
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер! Товар относится к технически сложным, поэтому, если прошло более 15 дней претензии продавцу Вы можете предъявить в случае существенного недостатка товара на основании абз.8 ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей:

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение <a href=«www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/#» data-document-link="{" type":«multiref»,«base»:«law»,«num»:373488,«dst»:22}"="">существенного недостатка

товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

Вопрос следущий если это окажется гарантийным случаем как мне согласовать вопрос что бы мне его не ремонтировали а вернули денежные средства что бы меня не поставили перед фактом что исправность мы починили можете приезжать забирать.

В соответствии с абз.2 ч.2 ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы можете не требовать замены товара или устранение его недостатков, а потребовать возврата денежной суммы:

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

И ещё один вопрос если сервильный центр находиться в Москве мне же его обратно привезут в пункт выдачи ?! В мой город ?

Если товар крупногабаритный, больше 5 кг, то доставка осуществляется за счет магазина ( ч.7 ст.18 Закона о защите прав потребителей)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

Если остались вопросы, пишите в чат. Консультации оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
У меня тайком забрали смартфон люди, с которыми выпивали, сдали в ломбард
Здравствуйте. У меня тайком забрали смартфон люди , с которыми выпивали, сдали в ломбард. Коробка чек у мен.Я нашел его. Обратился в полицию. В ломбард сдала его девушка парня с которым пили алкоголь теперь они говорят что по пьяни я его я им продал за наличный расчёт и ушёл домой, был сильно пьян. Деньги возможно потерял. И ничего не знают. А сдали его, чтоб хоть денег до зарплаты осталось. Как дальше быть. Полиция их версию считает правдоподобнее.
, вопрос №4151463, Андрей, г. Тобольск
586 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Или это действительно правда и мне стоит заплатить, чтобы получить свою зарплату?
Здравствуйте. Нашел на hh вакансию, "тестировщик WEB-приложений и сайтов. То есть вполне обычная работа. Аккаунт, где эта вакансия выставлена, подтверждённый на hh. Эта компания существует. В общем откликнулся. Дали подписать договор ГПХ и NDA. Вроде бы всё чисто. Выполнил работу, за которую было положено выплатить 45 тыс. руб. После сдачи работы, скинули сайт(их), где нужно зарегистрироваться и ввести свои данные и реквизиты(только номер карты, без чисел с обратной стороны). Ввёл номер карты, дважды перепроверил. Всё было верно. Всё, сказали ждать оплаты, после проверки. Через два дня пишут, что я, якобы, ввёл неверные реквизиты и скинули квитанцию. И деньги ушли кому-то другому. Я сразу написал в поддержку банка(Тинькофф), проверить, действительно ли кто-то перевёл деньги на ту карту(квитанция выглядит, как настоящая со слов тех.поддержки), которую я "якобы" написал с ошибкой. На такой вопрос мне ответить не смогли, но сказали другое - что такой карты вообще не существует. А если переводить на карту, которой нет - перевод, по идее, должен отмениться сам. Но нет, мне говорят, что это я неправильно ввёл реквизиты, и чтобы отменить оплату, надо оплатить комиссию - 6%. Вот и думается мне. Неужели мошенники настолько заморачиваются, чтобы получить 2700руб(6% с 45к). Или это действительно правда и мне стоит заплатить, чтобы получить свою зарплату? Подробно о ситуации в файла "77". А что в остальных, по названию понятно
, вопрос №4151201, Рафаэль Аветисян, г. Москва
Права детей
И почему на госуслугах нет заявления о том, что готовится новое свидетельство о рождении?
Решила поменять фамилию себе и ребенку на фамилию мужа. Пошла в загс не по месту прописки. Прописана в Москве , загс в Московской области. Забрали свидетельство о рождении и сказали ждать 2 недели и приходить. Разве так должно быть ? Разве они не обязаны сразу дать новое свидетельство о рождении ? И почему на госуслугах нет заявления о том , что готовится новое свидетельство о рождении?
, вопрос №4150794, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 08.01.2022