Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если управляющая компания уже два месяца не может решить проблему с отоплением?
Здравствуйте. Что делать если управляющая компания уже два месяца не может решить проблему с отоплением?
В таком случае вы имеете право обратиться в жилищную инспекцию и в прокуратуру, а также в Роспотребнадзор с жалобой на УК., т.к. согласно п.31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
31. Исполнитель обязан: а) предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;
Добрый вечер. Во-первых, в случае предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества потребитель вправе требовать составление соответствующего акта и снижения стоимости платы за такую услугу. Во-вторых, УК обязана устранить причины ненадлежащего качеству коммунальной услуги, за ненадлежащее качество коммунальной услуги УК может быть привлечена к административной ответственности, такие полномочия имеются у органа гос жилищного надзора, также такой орган вправе выдать предписание об устранении нарушений, неисполнение которого может повлечь вплоть до дисквалификации руководителя УК. Таким образом, обращайтесь с заявлением вв УК и жалобой в ГЖИ.
Добрый вечер.
Нужно писать УК письменную претензию. На основании ст.29 Закона О защите прав потребителей. Далее уже обращаться в суд.
Также у Вас есть право направлять обращения жилищную инспекцию, прокуратуру, администрацию.
Согласно ст.29 Закона О защите прав потребителей
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
При необходимости можно потребовать перерасчет платы за отопление ( если Вам насчитают её и при этом услуга по отоплению фактически оказана Вам не будет).