8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прошу совета, 2 дня назад из пункта выдачи вайлдбериз забрала термос

Добрый день. Прошу совета, 2 дня назад из пункта выдачи вайлдбериз забрала термос. Дома налила кипяток, стенки термоса быстро нагрелись, и вода соответсвенно остыла через пару часов. Обратилась в вайлдбериз- составила заявку на возврат, приложила фотографии товара, гарантийного талона-отказали. Не увидели дефект на фото. Написала представителям бренда- говорят где покупали там и разбирайтесь. Нашла номер телефона компании- предложили заменить термос на новый, в экспертизе и возврате средств отказали. Насколько это правомерно?

  • 6901E543-8F48-4072-BE28-45DFFD9D1A56
    .jpeg
  • 176CB2A9-4EBB-4BFE-BB6E-F0A876AB2901
    .png
, Марина, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Марина!

Если Вы предъявляете продавцу/производителю претензии по качеству товара, то проверку качества и, возможно, экспертизу качества должен организовать продавец/изготовитель, только потом принимается решение. Вы вправе настаивать на экспертизе и можете подать в суд для разрешения данного спора — без суда вопрос вряд ли решится. Можно жаловаться и в Роспотребнадзор.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
27 кодекса Российской Федерации что мне делать?
Здравствуйте, Я проработала на пункте выдачи заказов 8 дней, мне должны были выплатить заработную плату, но: владелец пункта выдачи кратко сказал, что не станет выплачивать мне обещанные 12000 рублей(1500 за смену) за 8 дней, сказал, что оштрафовал меня ровно на эту сумму Вчера я последний раз выходила на пункт работать - это был 8-мой день работы. До этого инцидента владелец обещал выплатить все, перевести, оттягивал момент и вот в итоге просто сказал, что оштрафовал меня на полную сумму зп соответственно, его действия не являются правомерными и попадают под часть 1 статьи 5.27 кодекса Российской Федерации что мне делать?
, вопрос №4147714, Алена, г. Москва
Защита прав работников
Здравствуйте, такой вопрос я отработала на пункте выдачи вб 2 недели Обязана ли я выплатить 5000₽?
Здравствуйте, такой вопрос я отработала на пункте выдачи вб 2 недели Обязана ли я выплатить 5000₽ ?
, вопрос №4147729, Надежда, г. Москва
700 ₽
Военное право
У меня вопрос, я военный по контракту 27 лет выслуги, контрак закончился 2 года назад, имею ранения категория годности В, может ли меня командир перевести вдругую часть без моего согласия, спасибо
Здравствуйте. У меня вопрос, я военный по контракту 27 лет выслуги, контрак закончился 2 года назад, имею ранения категория годности В, может ли меня командир перевести вдругую часть без моего согласия, спасибо...
, вопрос №4147470, Михаил, г. Москва
Хищения
У меня украли айфон 13, 2 месяца назад, пару дней назад нашли вора, в ту ночь он его сдал в ломбард, а не сколько
у меня украли айфон 13, 2 месяца назад, пару дней назад нашли вора, в ту ночь он его сдал в ломбард, а не сколько дней назад ктото купил его с ломбарда, полиция сказала что вор будет возвращать деньги, может ли полиция вернуть мой телефон?
, вопрос №4147084, евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 28.12.2021