Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто в такой ситуации должен возмещать мне стоимость утраченных вещей?
Здравствуйте, мной был сделан заказ в интернет-магазине, способ доставки был выбран из предложенных на сайте-я выбрала доставку в постамат. При получении заказа в постамате оказалось, что упаковка вскрыта и из 4 заказанных вещей не хватает 2. Уже несколько дней веду переписку с транспортной компанией и с интернет-магазином, никто из них не хочет брать на себя ответственность за это, они только перенаправляют мой запрос друг другу. Кто в такой ситуации должен возмещать мне стоимость утраченных вещей? Куда обратиться?
- 20211222_212329.jpg
Анна!
Коль скоро Вы заказывали и товар и его доставку на сайте продавца, то и претензии следует адресовать продавцу по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, именно продавец выбрал контрагента — транспортную компанию для доставки товара в постамат. Полагаю, что продавец должен возместить Вам ущерб, а дальше разбираться с транспортной компанией. Претензию подавать надо продавцу, споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!