Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать и как они могут меня обмануть?
Здравствуйте. Такая ситуация: разбился экран на телефоне, отдала в сервис. первый раз заменили, в итоге проходила неделю , телефон показал черный экран, второй раз заменили экран, + сломали сканер отпечатков пальца. Так как сломали сканер отпечатков, решила ждать 2 недели ,чтобы они заказали и сделали. С экраном снова - уходит в черный экран. Договорились на том, как придет сканер ,вместе заменят и экран. Но сегодня у меня упал телефон и разбился экран. Что можно сделать и как они могут меня обмануть?
Здравствуйте, Анна!
Если Вы сдавали телефон в сервис не по гарантии то
Статьей 29 Закона «О защите прав потребителей» установлено, что
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
-соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
— возмещения понесенных им расходов по устранению оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если у Вас появились дополнительные вопросы, можете задать их дополнив свой вопрос. Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (жалоб, претензий, исковых заявлений, ходатайств, договоров и прочих документов) происходит в чате.