Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вправе ли магазин отправлять товар, без моего там присутствия, на экспертизу, если товару нет 14 дней с момента покупки?
4 дня назад купили телефон в РБТ, он разрядился и не включился больше,сегодня понесли с требованием возврата денег или обмена. Они хотят его забрать на экспертизу,нас это не устраивает т.к. знаем,что могут потом просто вернуть отремонтированный товар.Оставили им претензию. Вправе ли магазин отправлять товар,без моего там присутствия,на экспертизу,если товару нет 14 дней с момента покупки?
Здравствуйте, в соответствии с пунктом 5 статьи 25 Закона «О защите прав потребителя»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Так как телефон является технически сложным, магазин вправе отправить товар на проверку качества.