Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите пожалуйста как быть в такой ситуации?
Здравствуйте. Произошёл такой случай с магазином запчастей. Мы покупали стартер на машину, продавец его расхваливал, говорил что новой модели и тому подобное. Потом выяснилось, что стартер на машину не подходит и что этот стартер вообще не на ту машину на которую нам нужно, стартер не ставили на машину, вид у него такой же как и при покупке его, но продавец не хочет ни обменивать его, ни возвращать деньги за него. Скажите пожалуйста как быть в такой ситуации?
Здравствуйте, Виктория!
Вы претензию продавцу писали? Вам нужно написать претензию, отправить ее заказным письмом с описью. Вас продавец ввел в заблуждение, не предоставил достоверную информацию о технических свойствах товара, а значит у Вас есть основание расторгнуть договор купли-продажи.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Если продавец откажет или не даст ответ в течении 10 дней, то смело обращайтесь в суд.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.