Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно как - то подать в суд на них?
Добрый день ! Ситуация такая: дистанционно заключили договор на журнальные столики. В них говорилось о сроках исполнения 5 рабочих дней, мы месяц ждали, причём наши звонки игнорировались. Потом ещё неделю ждали , когда нам их вышлют . И нам выслали транспортной компанией . Там наши столики потерялись , искали их две недели , в итоге привезли разбитые .
Мебельная компания, которая делала нам столики, не предоставила никаких чеков о покупке , и мы не могли подать претензию о компенсации разбитого столика в транспортную компанию.
Мебельная компания игнорирует о просьбе предоставления чеков . Говорит, что мы вам лучше новую столешницу вышлем .
И такой разговор идёт у нас уже пол года. Последний месяц меня вообще игнорируют не отвечают ни на звонки, ни на сообщения.
Чеки не предоставляют ! Столешницу не высылают.
Что можно сделать в данной ситуации? Можно сделать выписку из банка, что я отправляла деньги на счёт ИП.
Можно как - то подать в суд на них ? Или как вообще быть? Получается , что мебельная компания не упаковала нормально товар . А так же из-за отсутствия доказательств покупки нам отказали в претензии в Транспортной компании, хотя столик был застрахован. Спасибо !
Добрый день!
Необходимо ознакомиться с Договором. По общему правилу:
Статьей 28 Закона о защите прав потребителей установлено, что
если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе в том числе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Таким образом Вы можете направить претензию в адрес изготовителя с требованием возврата оплаченных денежных средств и выплате неустойки.
Если у Вас появились дополнительные вопросы, можете задать их дополнив свой вопрос. Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (жалоб, претензий, исковых заявлений, ходатайств, договоров и прочих документов) происходит в чате на платной основе
Здравствуйте, Дарья!
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
В этом случае, при наличии спора о факте приобретения товара, вы вправе доказывать факт покупки свидетельскими показаниями.
Если вам отказываются возвращать деньги, обратитесь к продавцу с письменной претензией с требованием возвратить деньги либо отправить вам аналогичный товар.
Если вы платили безналичным способом, в качестве доказательства оплаты подойдет выписка из банка о перечислении денежных средств.